Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Зуши Плетнев] Клиенты из facebook messenger (2017) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Зуши Плетнев] Клиенты из facebook messenger (2017)

5545413

PREMIUM
25.08.2022
515
0
16
Автор: Зуши Плетнев
Название: Клиенты из facebook messenger (2017)

Программа видео-курса
«Клиенты из Facebook Messenger»


Блок 1. Сбор базы подписчиков

Прежде чем отправлять сообщения в Messenger, необходимо собрать базу людей, которые ранее писали Вашей бизнес-странице

И даже если Вы совсем недавно создали страницу, на ней мало лайков и Вам писал только Ваш кот.

Не беда.

Есть инструменты, которые позволяют быстро и бесплатно создать список подписчиков.

В этом блоке я клик за кликом покажу, как создать систему постоянного сбора подписчиков в Messenger.

В результате этого блока Вы сможете создать механизм по вовлечению людей в переписку, который будет регулярно пополнять Вашу базу.

Блок 2. Создание отношений

После получения подписчика нужно сразу вовлечь его с помощью приветственного сообщения и серии стратегических вопросов. Такая вовлеченность — это своего рода подтверждение подписки.

Без этого Вы не сможете отправлять сообщения. Радует то, что переписку можно полностью автоматизировать.

Более того, есть возможность сегментации людей по спискам в зависимости от действий, которые они делают и на какие кнопки нажимают.

В данном блоке я покажу Вам как создавать автоматические серии сообщений, который помогут построить здоровое отношения между Вашим проектом и потенциальными клиентами.

В результате Вы сможете настроить свою первую мини-воронку в Messenger

Блок 3. Продажи через Messenger

Я верю, что для того чтобы получать, нужно вначале отдавать. На этом принципе я стараюсь строить свои отношения с клиентами.

Такой подходя в особенность актуален при продажах в Messenger. Если Вы будете с первого сообщения жестко продавать, то эффект будет противоположный ожидаемому.

С другой стороны, если Вы вообще не будете продавать, то какой тогда смысл вкладывать силы, внимание и деньги в этот канал связи?

В этом блоке я поделюсь с Вам стратегией мягких продаж. Более того, я дам Вам 2 тактики, которые позволят заинтересованную аудиторию превратить в клиентов

И все это Вы сможете делать в автоматическом режиме.



Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM