Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1
Автор Николай Рысев
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
     
"Продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом".
Автор.
В определении автора сказано, что делать. А вот как - об этом вся книга со всеми ее технологиями, примерами, призывами и правилами.
Книга Николая Рысева "Активные продажи" по мнению многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров является одной из самых лучших с точки зрения стиля, структуры, количества и качества примеров. Во многих коммерческих компаниях ее используют как официальный учебник по продажам.
"Активные продажи 3.1. Начало" - первая книга по продажам. Это - база. Это - основа. Это - альфа. Она простая и она практичная. В этом ее преимущество. За ней следуют:
Продажник:
	
	
		
			
Скачать:
	
	
		
			
								Автор Николай Рысев
	"Продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом".
Автор.
В определении автора сказано, что делать. А вот как - об этом вся книга со всеми ее технологиями, примерами, призывами и правилами.
Книга Николая Рысева "Активные продажи" по мнению многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров является одной из самых лучших с точки зрения стиля, структуры, количества и качества примеров. Во многих коммерческих компаниях ее используют как официальный учебник по продажам.
"Активные продажи 3.1. Начало" - первая книга по продажам. Это - база. Это - основа. Это - альфа. Она простая и она практичная. В этом ее преимущество. За ней следуют:
- "Активные продажи 3.2. Технологии";
 
- "Активные продажи 3.3. Манипуляции и оказание влияния";
 
- "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Книга уже издана (с первого взгляда нелогично, зато уже можно читать).
 
- "Активные продажи 3.5. Большие продажи". Читайте, думайте, спорьте, применяйте.
 
Продажник:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	
				Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM