Алексей Вавилов Пассивный доход в гостиничном бизнесе (2018)
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ:
Выбор правильного формата отеля и расчет его прибыльности. Каждый научится анализировать рынок и создавать отель правильного формата, которого не хватает рынку
Подбор помещения, идеально подходящего под ваш отель. Правильно подобранное помещение - это то, что сможет вас выгодно выделить на рынке
Юридическое оформление деятельности
Подготовка проекта и расчет сметы отеля, что позволит избежать дорогих ошибок при ремонте и сэкономить на строительстве
Как контролировать строителей и что с них требовать
Создание дополнительных услуг, которые будут приносить до 30% дополнительного дохода или работа на 110%. Как выжать из отеля максимум?
Как правильно рекламировать отель и правильно тестировать каналы продаж. Рассмотрим все каналы продаж и будем анализировать и отсеивать только те, которые приносят деньги
Упаковка отеля. Маркетинг и грамотное позиционирование отеля
Подбор CRM и ERP систем: как управлять гостиницей и видеть все цифры. Сквозная аналитика отеля: если вы не видите все цифры, то и прибыль скорее всего не увидите
Идеальные персонал для идеального отеля. Правильно подобранный персонал - это 50% успеха. И если у вас работает “не тот” человек, то скорее всего у вас будет “не тот” результат
ЛУЧШЕ СРАЗУ ВСЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СТОИТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ
ПРОГРАММА КУРСА
6 уроков теории 6 уроков практики
Урок 1. Анализ конкурентов
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ:
Выбор правильного формата отеля и расчет его прибыльности. Каждый научится анализировать рынок и создавать отель правильного формата, которого не хватает рынку
Подбор помещения, идеально подходящего под ваш отель. Правильно подобранное помещение - это то, что сможет вас выгодно выделить на рынке
Юридическое оформление деятельности
Подготовка проекта и расчет сметы отеля, что позволит избежать дорогих ошибок при ремонте и сэкономить на строительстве
Как контролировать строителей и что с них требовать
Создание дополнительных услуг, которые будут приносить до 30% дополнительного дохода или работа на 110%. Как выжать из отеля максимум?
Как правильно рекламировать отель и правильно тестировать каналы продаж. Рассмотрим все каналы продаж и будем анализировать и отсеивать только те, которые приносят деньги
Упаковка отеля. Маркетинг и грамотное позиционирование отеля
Подбор CRM и ERP систем: как управлять гостиницей и видеть все цифры. Сквозная аналитика отеля: если вы не видите все цифры, то и прибыль скорее всего не увидите
Идеальные персонал для идеального отеля. Правильно подобранный персонал - это 50% успеха. И если у вас работает “не тот” человек, то скорее всего у вас будет “не тот” результат
ЛУЧШЕ СРАЗУ ВСЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО, ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ СТОИТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДОРОЖЕ
ПРОГРАММА КУРСА
6 уроков теории 6 уроков практики
Урок 1. Анализ конкурентов
- Выбираем формат своего отеля
- Анализируем статистику поиска
- Анализируем сезонность
- Анализируем свои фин. возможности
- Заполняем конкурентную таблицу
- Определяем нашего потенциального гостя и его потребности
- Поиск недвижимости под отель
- Рассчитываем прогнозируемый доход каждого найденного объекта по таблице
- Считаем окупаемость инвестиций
- Подготавливаем трудовой договор
- Подготавливаем регистрационную карточку гостя
- Подготавливаем должностные инструкции для администраторов
- Обходим все гос. структуры которые связаны с гостиничным бизнесом
- Сравниваем полученные данные с реальными законами
- Создаем сайт ( LP )
- Настраиваем рекламу
- Подбираем IP телефонию
- Подбираем CRM систему
- Заключаем договора с основными партнерами
- Устанавливаем аналитику на сайт
- Запускаем трафик
- Анализируем трафик и его стоимость
- Анализируем рекламные площадки
- Описываем перечень оказываемых услуг
- Считаем стоимость меблировки,
- Считаем стоимость строительства
- Считаем стоимость материалов
- Все данные сводим в таблицу
- Правильное составление объявления
- Определение психотипа кандидата
- Обучение (создание обучающих материалов)
- Тестирование
- Контроль
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM