Неправильная настройка таргетированной рекламы чревата потерей не только рекламного бюджета, но и клиентов. Для избежания такого результата, нужно знать частые ошибки таргетологов, чтобы уметь их предотвратить.
Интернет кишит поисковым запросом: «таргетолог это что», на сервисе wordstat 18 999 запросов в месяц. Социальные сети перестали быть инструментом для общения — с их помощью продвигают товары и услуги, ведут бизнес.
Таргетолог — это человек, который занимается настройкой и ведением рекламных кампаний в социальных сетях. Они обладают видением на процесс создания и распространения рекламных материалов, умением анализировать действия конкурентов. Но даже таргетолог с многолетним опытом может наступить на грабли, поэтому советуем ознакомиться с перечнем частых ошибок таргетолога.
Продажник курса
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM