Описание:
Знакомая проблема? Вы слушаете, но не слышите, видите, но не замечаете.
Это происходит с большинством из нас, потому что мы не наблюдательны и не умеем работать с информацией. Среда и собеседники предоставляют нам гораздо больше данных, чем кажется. Каждая коммуникация – это квест, где скрыты ключи к задачам.
Часто нужную информацию не удается получить из-за того, что непонятно, куда смотреть и к чему прислушиваться.
Но если развивать внимательность, наблюдательность и аналитическое мышление с помощью специальных техник, вскоре вы станете лучше подмечать важное, быстрее структурировать картину и легче находить подход к людям.
Во время этого мастер-класса профайлер Никита Артемов расскажет, как стать наблюдательнее, развить аналитическое мышление и навык работы с информацией.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
Знакомая проблема? Вы слушаете, но не слышите, видите, но не замечаете.
Это происходит с большинством из нас, потому что мы не наблюдательны и не умеем работать с информацией. Среда и собеседники предоставляют нам гораздо больше данных, чем кажется. Каждая коммуникация – это квест, где скрыты ключи к задачам.
Часто нужную информацию не удается получить из-за того, что непонятно, куда смотреть и к чему прислушиваться.
Но если развивать внимательность, наблюдательность и аналитическое мышление с помощью специальных техник, вскоре вы станете лучше подмечать важное, быстрее структурировать картину и легче находить подход к людям.
Во время этого мастер-класса профайлер Никита Артемов расскажет, как стать наблюдательнее, развить аналитическое мышление и навык работы с информацией.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ НА МАСТЕР-КЛАССЕ?
- Как научиться улавливать и понимать скрытую информацию о собеседнике.
- Советы и техники для сбора информации и работы с ней.
- Как подстраиваться под человека и считывать особенности его поведения.
- Техники для развития внимания и наблюдательности.
- Как развить навык работы с информацией, чтобы ускорить процессы.
- Рекомендации для разных сфер жизни.
- Разбор кейсов.
- Отработка навыков на практическом примере
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM