Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

"Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа" (Ласло Габани и Булат Алеев) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

"Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа" (Ласло Габани и Булат Алеев)

kyze4ka

PREMIUM
25.08.2022
500
7
18
Тренинг Ласло Габани и Булата Алеева "Быстрые деньги в бизнесе фотографа и видиографа"
ввававав

АВТОРЫ ТРЕНИНГА:
ЛАСЛО Габани
БУЛАТ Алеев
АЛЁНА Ефимова

● За какие съемки он охотно готов платить?
● Воронка продаж. Сколько клиентов Вам необходимо?
● Конкуренция. Почему бороться с ней не надо?
● Продающее портфолио: он-лайн и офф-лайн.
● Какие фотографии можно размещать, а какие нельзя.
● Правила размещения фотографий, чтобы Ваши услуги купили.
● Делаем продающие страницы VK.
● Блог, сайт.
● Какое портфолио надо носить с собой на встречу?
● Создаем первый поток клиентов.
● Секретный чит-код, как получить 5 клиентов за 7 дней.


Программа тренинга:

Занятие 1. «С места в карьер». Первые продажи.За первую неделю Вам необходимо будет провести свои первые продажи по конкретной схеме, которую мы дадим.

● Кто ваш клиент?

Домашнее задание. Вы создадите свои продающие страницы в социальных сетях, такие, чтобы было сразу понятно, что Вы фотограф или видеограф и чтобы не купить у вас было невозможно. Вам необходимо будет провести продажи своих услуг и окупить стоимость тренинга.

Занятие 2. Упаковка услуг. Упаковка услуг – один из важнейших инструментов для продаж. Благодаря ему Вы сможете продавать то, что Вам выгодно и увеличивать свой средний чек. Мы поможем упаковать Ваши услуги так, чтобы их хотелось купить.

● 3 основных шага для успешной упаковки услуг. ● Создаем «убойное» предложение. ● Front end / Back and продукты
● Up-sell – продажа после продажи
● Увеличение среднего чека
● Создание премиум предложения, которое будут покупать
● Лучше 1 продажа за 1000$, чем 10 по 100$
● Как превосходить ожидания клиента?
● Где и как размещать прайс на Ваши услуги?
● В каком формате он должен быть?

Домашнее задание. Создать и протестировать пакеты услуг. Проверка предложения на «убойность». В конце у вас будут готовые пакеты, которыми вы сможете оперировать в зависимости от желаемого результата.

Занятие 3. Телефонные переговоры. «Алло, а сколько стоит?»Первое знакомство с клиентом, на котором создается впечатление о Вас еще до того, как вы взяли трубку.

● Типы клиентов – ты пи общения с ними.
● Цель звонка.
● Что можно продавать по телефону, а что запрещено?
● Шаблон телефонных переговоров.
● Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу.
● Как говорить цену по телефону?
● Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?»
● Научим понимать Ваш клиент или нет?
● Когда можно брать трубку, когда нельзя.
● Подготовка к телефонным переговорам.
● Внутренний настрой.

Занятие 4. Продающая презентация. Встреча «вживую».Это важнейший этап на котором клиент примет решение о покупке, а вы решите работать с клиентом или нет. На этом этапе вы решаете что клиент купит.

● Самонастрой.
● Подготовка к встрече.
● Как выглядеть?
● Где проводить встречу?
● Первая встреча с клиентов.
● Выяснение потребностей клиента.
● Клиент не знает, что купит дороже.
● Как презентовать свой продукт?
● Как вести разговор о цене?
● Как сделать, чтобы клиент Вам доверял.
● Закрытие встречи.
● Демпинг – разрушает наш бизнес!

Занятие 5. Договор. Юридические аспекты.Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.

● Договор с клиентом
● Акт выполненных работ.
● ООО или ИП?
● Налоги: Сколько, куда, как?
● Выстраиваем чистый и прозрачный бизнес.

Занятие 6. Маркетинг – самое мощное оружие в бизнесе фотографа и видеографа.«Единственный инструмент, который спасает компанию во время кризиса – это маркетинг». Ф.Котлер.

● Задача маркетинга.
● Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами.
● Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали.
● 4-х шаговая механика проведения любой акции.
● Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными.
● Привлечение клиентов в сезон и несезон.
● «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя!
● Делаем клиента постоянным при первой встрече.
● Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт.
● Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.● Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов.
● Работа с клиентом после отдачи материала.
● Как часто обращаться? Автоматизация общения.
● Выстраиваем очередь в несезон (чит-код)
● Работа с партнерами
● Поиск интересующих Вас партнеров.
● Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
● Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно?
● Схема 10/-10
● Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной.
● Работа на выставках. Выжимаем по максимум.
● Скрытые ниши.

В конце вы выстроите календарь маркетинговой активности на год. И Вы будете четко себе представлять что будете снимать в ближайший год.

Занятие 7. Общение с клиентом после продажи.«Продать существующему клиенту в 8 раз ДЕШЕВЛЕ, чем найти нового».

В 2012 году на привлечение одного нового клиента я тратил 3500 руб. На продажу старому 470 рублей.

● Наш постоянный клиент – Золотой актив.
● На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
● Как часто надо обращаться с клиентами.
● Средства связи с клиентов.
● Какие акции необходимо проводить?
● Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов?
● Шаблоны акций.

Занятие 8. Современные технологии в бизнесе фотографа и видеографа.

● Мобильный маркетинг.
● Создание мобильных приложений для Ваших клиентов.
● Превосходим ожидания.
● Увеличиваем свой «сарафан»
● Встраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!