Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Carrot quest] Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Carrot quest] Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)

sims_228

PREMIUM
25.08.2022
564
1
18
Carrot quest Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)

image.png


Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:

  • Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост
  • 10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов
  • Больше гипотез =Больше клиентов
Чему мы вас научим в этом курсе?:

  • Как построить growth-процессы
  • Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю
  • Как измерять эффективность гипотез
  • Как оптимизировать процессы в команде
  • Как построить growth-команду с нуля
  • Получите набор фреймворков и моделей
Что входит в программу интенсива?
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний

Первый день. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель

  • Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;
  • постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.
Второй день. Где брать идеи и как переформулировать их в понятные для всех гипотезы

  • Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
  • правила формулировки гипотез;
  • примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.
Третий день. Как проработать гипотезу, чтобы сделать ее сильной

  • 9 вопросов для проработки;
  • Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.
Четвертый день. Как быстро запускать гипотезы

  • MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;
  • примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
Пятый день. Как обсуждать, защищать и приоритизировать гипотезы

  • 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
  • правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
Шестой день. Что делать с протестированными гипотезами

  • Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;
  • Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.
Седьмой день. Как устроены growth-процессы у Skyeng и других компаний

  • Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;
  • исследование об устройстве и процессах growth-команд.
Восьмой день. Подборка инструментов для работы с гипотезами

  • Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.
Девятый день. Полезные ресурсы длоя дальнейшего изучения growth-подхода

  • Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM