Успех и неуспех развития бизнеса, как и его жизнеспособность, зависят не столько от меры вложенных денег и удачного местоположения, сколько от системы управления и рабо-ты главы компании. Недаром существует много поговорок, которые подчеркивают влияние руководителя на весь процесс: «Рыба гниет с головы», «Куда голова — туда и ноги», «Без хозяина дом — сирота». Именно «голова» детского клуба задает тон всему делу.В издании даны подробные инструкции по управлению детским клубом, формированию своей команды профессионалов и обучению сотрудников, планированию ежедневной работы и организации документооборота, а также по безопасности бизнеса.В качестве приложений предлагаются примеры ученического договора и должностной инструкции администратора, а также пример конспекта занятия по курсу «Школа этикета».Практические советы адресованы собственникам и руководителям детских клубов, а также тем, кто только создает свой бизнес-проект детского клуба
Введение................................................................................................................7
Глава 1. Руководство решает все!.............................................................9
«Брачные отношения» в бизнесе...Работа с соучредителем...................................................................10
Один в поле — воин. Руководство клубом в одиночку.....20
Наемный руководитель. Кто вместо вас?.................................26
Глава 2. Формирование команды профессионалов детского клуба.........................................33
Правильный подбор сотрудников..............................................34
Обучение сотрудников.....................................................................47
Свет звезд в детском клубе..............................................................50
Распределение обязанностей в коллективе...........................58
Глава 3. Ежедневник руководителя детского клуба...................65
Бесценное время руководителя...................................................66
Планирование работы на год.......................................................73
Что делать, чтобы сотрудники не заснули на собрании? Правильная организация ежемесячных собраний коллектива....................77
Работа с ежедневной отчетностью.............................................83
Организация документооборота в детском клубе..............85
Обратная связь с клиентами детского клуба.........................93
Глава 4. Контроль деятельности детского клуба...........................97
Учет расходов в детском клубе......................................................99
Организация контроля деятельности сотрудников........105
«Черная дыра» рекламы.................................................................111
Полноценная картина клиентооборота в детском клубе......................118
Почему клиенты уходят к конкурентам................................124
Глава 5. Страхи и тревоги руководителя детского клуба.....131
Страхи открытия: «я не педагог» и «я не бизнесмен».....132
Детский клуб и Закон о защите прав потребителей.......139
Ответственность детского клуба за здоровье детей........144
Государственные проверки детского клуба.........................146
Увод бизнеса.......................................................................................152
Безопасность бизнеса....................................................................159
Заключение. Слово директора детского клуба..........................167
Рекомендуемая литература....................................................................168
Приложение 1. Пример ученического договора для детского клуба......................................................................................171
Приложение 2. Пример должностной инструкции администратора детского клуба.........................................................175
Приложение 3. Пример конспекта занятия по курсу «Школа этикета».......................................................................182
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM