HR-брендинг как инструмент привлечения и удержания сотрудников
Автор: Анастасия Добровольская
Когда HR-бренд сформирован правильно, стоимость привлечения сотрудников стремится к нулю, а лучшие кандидаты активно присылают резюме еще до открытия вакансии. Знания и опыт сохраняются в компании, не «перетекая» к конкурентам.
С помощью курса вы поймете, как правильно ставить цели, что такое employer branding и как оценивать инвестиции в имиджевый проект.
Вы научитесь строить свою репутацию на кадровом рынке так, чтобы действующие сотрудники полюбили компанию, а потенциальные — мечтали работать с вами. Это значит, что с каждым разом вам будет проще находить талантливых людей и вы сможете собрать блестящую команду.
Продажник
Автор: Анастасия Добровольская
Когда HR-бренд сформирован правильно, стоимость привлечения сотрудников стремится к нулю, а лучшие кандидаты активно присылают резюме еще до открытия вакансии. Знания и опыт сохраняются в компании, не «перетекая» к конкурентам.
С помощью курса вы поймете, как правильно ставить цели, что такое employer branding и как оценивать инвестиции в имиджевый проект.
Вы научитесь строить свою репутацию на кадровом рынке так, чтобы действующие сотрудники полюбили компанию, а потенциальные — мечтали работать с вами. Это значит, что с каждым разом вам будет проще находить талантливых людей и вы сможете собрать блестящую команду.
Продажник