Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя - Сет Годин | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя - Сет Годин

BCEX_Narny

PREMIUM
25.08.2022
486
2
18
Сет Годин: Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.
Цена продажника: 156 руб.

Ссылка на продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя.
Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.



Форматы для скачивания: PDF, RTF, ePub

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM