Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России (2017)
Автор: Сергей Абдульманов
Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
В чем преимущества контент-маркетинга?
это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
это лучший способ держать обратную связь.
Продажник:
Скачать:
Автор: Сергей Абдульманов
Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
В чем преимущества контент-маркетинга?
это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
это лучший способ держать обратную связь.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM