Автор: Евгений Костин
Стремитесь разобраться в коммерческих факторах ранжирования Яндекс или Гугл, чтобы повысить позицию вашего сайта или сайта клиента в поисковой выдаче? Получить всю необходимую информацию по этим вопросам и научиться управлять
коммерческими факторами seo вы сможете в ходе курса, подготовленного Евгением Костиным. Обучение дает возможность опередить ресурсы-конкуренты, улучшив коммерческие факторы сайта. Подробно остановимся на следующих темах:
• что важно для клиента;
• авторитет компании и что на него влияет;
• требования к контактной информации на сайте;
• ассортимент и количество категорий на сайте: как это влияет на позиции в поиске;
• как полнота информации влияет на позиции в поиске сайта;
• удобство использования сайта и его позиция в выдаче.
Цели и задачи
Раздел 1: Коммерческие факторы ранжирования сайта
Лекция 1.1 Что важно для клиента 4:01
В данной лекции рассказывается о том, что важно для клиента.
Лекция 1.2 Авторитет компании 10:39
В данной лекции рассказывается о том, что влияет на авторитет компании.
Лекция 1.3 Контактная информация 10:05
В данной лекции рассказывается о требованиях к контактной информации на сайте.
Лекция 1.4 Ассортимент. Количество категорий 6:49
В данной лекции рассказывается о том, как влияет ассортимент и количество категорий на сайте на его позиции в поиске.
Лекция 1.5 Полнота информации 5:16
В данной лекции рассказывается, как полнота информации на сайте влияет на его позиции в поиске.
Лекция 1.6 Удобство сайта 9:39
В данной лекции рассказывается о том, как удобство сайта влияет на его позиции в поиске.
Продажник:
Скачать:
Стремитесь разобраться в коммерческих факторах ранжирования Яндекс или Гугл, чтобы повысить позицию вашего сайта или сайта клиента в поисковой выдаче? Получить всю необходимую информацию по этим вопросам и научиться управлять
коммерческими факторами seo вы сможете в ходе курса, подготовленного Евгением Костиным. Обучение дает возможность опередить ресурсы-конкуренты, улучшив коммерческие факторы сайта. Подробно остановимся на следующих темах:
• что важно для клиента;
• авторитет компании и что на него влияет;
• требования к контактной информации на сайте;
• ассортимент и количество категорий на сайте: как это влияет на позиции в поиске;
• как полнота информации влияет на позиции в поиске сайта;
• удобство использования сайта и его позиция в выдаче.
Цели и задачи
- Рассказать о коммерческих факторах ранжирования сайта
- Необходимые знания Не требуются
- Целевая аудитория Все, кто планирует заниматься продвижением сайтов
- Уровень сложности Все уровни
- Возрастные ограничения 18
Раздел 1: Коммерческие факторы ранжирования сайта
Лекция 1.1 Что важно для клиента 4:01
В данной лекции рассказывается о том, что важно для клиента.
Лекция 1.2 Авторитет компании 10:39
В данной лекции рассказывается о том, что влияет на авторитет компании.
Лекция 1.3 Контактная информация 10:05
В данной лекции рассказывается о требованиях к контактной информации на сайте.
Лекция 1.4 Ассортимент. Количество категорий 6:49
В данной лекции рассказывается о том, как влияет ассортимент и количество категорий на сайте на его позиции в поиске.
Лекция 1.5 Полнота информации 5:16
В данной лекции рассказывается, как полнота информации на сайте влияет на его позиции в поиске.
Лекция 1.6 Удобство сайта 9:39
В данной лекции рассказывается о том, как удобство сайта влияет на его позиции в поиске.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM