Мы подробно расскажем, как повысить онлайн-продажи с помощью правильных фото.
После мастер-класса вы сможете
- Делать не только красивые, но и продающие съёмки
- Снизить возвраты из-за некачественных фотографий
- Повысить процент заказов и выкупа с помощью правильного фотоконтента
- Избежать ошибок при стилизации съёмок
- Сколько и каких фотографий должно быть в карточке товара, особенности демонстрации продукта
- Влияние фона, света и ракурса на восприятие продукта
- Стилизация съёмок в сегментах премиум и масс-маркет
- Разбор съёмок разных категорий товаров: как сделать выигрышную съёмку верхней одежды, денима, обуви, сумок и т.п.
- Как снижать бюджет на съёмки
- Как выбор модели влияет на продажи и почему не стоит приглашать моделей без опыта
Часть 1. Как создавать продающий фотоконтент для онлайн-магазина и маркетплейсов
Ольга Бохан
- Специфика съёмок для онлайн-магазинов;
- Стилизация съёмок в сегменте премиум и масс-маркет;
- Ракурсы для съёмки разного вида товара;
- Количество фотографий на карточку товара;
- Выбор фона съёмки и как это влияет на восприятие продукта;
- Съёмка на модели и съёмка на манекене или в раскладку;
- Работа стилиста на съёмке;
- Ошибки в стилизации образов;
- Как работать со стилистами, давать им фидбек;
- Организация реквизита, фэшн-рума;
- "Записки" ретушерам, как упростить работу друг друга;
- Разбор кейсов участников мастер-класса.
Вероника Седлова
- Типажи моделей: как выбрать подходящий для вашей ЦА;
- Где и как искать моделей для своего бренда;
- Стоимость моделей;
- Почему не стоит приглашать модель без опыта;
- Договор с моделью и авторские права: юридическая сторона вопроса;
- Работа с моделью на площадке.
Продажник курса
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM