Вредные привычки в бизнесе. Как лучшие практики убивают вашу компанию (2020)
Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство известных газет печатаются в большом формате? Или почему консультанты по вопросам управления работают по многу часов? Или почему отели все еще настаивают на наличии стойки регистрации?
Спросите кого-нибудь из представителей этих отраслей, и их ответ будет одним: "Так было всегда". Лучшие практики могут быть широко распространены, но это не значит, что они эффективны. Передовая практика может быть устаревшей, вредной и препятствовать инновациям.
Эти плохие практики слишком распространены в организациях, и менеджеры и руководители могут быть слепы к их пагубным последствиям. Поскольку они работали в прошлом или были успешно приняты другими компаниями, их цель или эффективность редко ставится под сомнение. Как следствие, подобные практики распространяются и сохраняются.
Автор предлагает инструменты, позволяющие определить эти практики и выявить их в вашей компании. И, прежде всего, он приводит убедительные примеры того, как устранение популярных, но устаревших идей, процессов и стратегий может создать новые возможности для инноваций и роста.
Для менеджеров высшего и среднего звена, а также всех интересующихся вопросами менеджмента.
Подробнее:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство известных газет печатаются в большом формате? Или почему консультанты по вопросам управления работают по многу часов? Или почему отели все еще настаивают на наличии стойки регистрации?
Спросите кого-нибудь из представителей этих отраслей, и их ответ будет одним: "Так было всегда". Лучшие практики могут быть широко распространены, но это не значит, что они эффективны. Передовая практика может быть устаревшей, вредной и препятствовать инновациям.
Эти плохие практики слишком распространены в организациях, и менеджеры и руководители могут быть слепы к их пагубным последствиям. Поскольку они работали в прошлом или были успешно приняты другими компаниями, их цель или эффективность редко ставится под сомнение. Как следствие, подобные практики распространяются и сохраняются.
Автор предлагает инструменты, позволяющие определить эти практики и выявить их в вашей компании. И, прежде всего, он приводит убедительные примеры того, как устранение популярных, но устаревших идей, процессов и стратегий может создать новые возможности для инноваций и роста.
Для менеджеров высшего и среднего звена, а также всех интересующихся вопросами менеджмента.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM