Недавно мы перевели 35 рекламных текстов Гари Хэлберта вместе с краткими пояснениями по тем приемам и техникам, которые он в них применял, и зачем это делал. Это вдвойне полезные материалы, потому что вы не только видите сам продающий текст и можете использовать его как для моделирования своих текстов, так и для переписывания от руки, что сам Гари Хэлберт советовал делать постоянно, чтобы усвоить работу лучших копирайтеров на мышечном уровне.
Краткие комментарии (насколько я понимаю, это продукт от сыновей Гари Хэлберта) позволяют не просто копировать то, что сделал Хэлберт, но и понять, что именно он делал, чтобы затем применять те или иные приемы не только в продающих текстах, но и email, на вебинарах, в общении и так далее.
1. Удивительный "Фейс-Лифт-Во-Флаконе", Используемый Звездами Голливуда, Используемый Звездами Голливуда, Которые Не Хотят Делать Пластическую Хирургию!
Какой потрясающий заголовок! Благодаря этой рекламе компания Товы превратилась из убыточной в сумасшедше прибыльную. Крючок, который здесь используется - это техника под названием "сравнение яблок с апельсинами". В данном случае Гари использует такое позиционирование: она продает не крем для ухода за кожей, в что-то эквивалентное фейслифтингу. Связывая ее предложение с продуктом хай энд уровня, Гари придает ему более высокую воспринимаемую ценность.
2. Щедрый Креативный Бизнесмен Хочет Найти Горячую Сексуальную Женщину С Хорошим Чувством Юмора
Вы – мягкая, сексуальная, интересная леди, которая хотела бы немного попробовать на вкус пребывание в рае?
Если да, читайте дальше.
Меня зовут Гари, и я ищу очень особенную женщину, которая хотела бы разделить со мной несколько маленьких (но увлекательных!) приключений, и которая хочет насладиться вкусом хорошей жизни. Вы – эта женщина? Может быть. Может нет. Первое – это зависит от меня. Видите ли, если я – не ваш тип мужчин, тогда мое предложение, возможно, не будет похоже на ваше представление о том, как нужно проживать жизнь.
Хэлберт сразу представляет несколько отличных выгод... интересный, веселый, щедрый. И теперь, после привлечения вашего интереса, он начинает описывать себя. Он делает это так, чтобы к моменту завершения чтения текста целевая аудитория почувствовала, что знакома с ним лично. Вам тоже нужно стремиться сделать так в подобных рекламных текстах
3. Новая Комета Галилея "Серебряный Орел" Является Полностью Уникальной И Сделала Из Чистого Серебра!
Дефицит во всей его красе. Эта реклама является отличным примером для обучения тому, как эксперты используют дефицит для продажи своих продуктов
4. Удивительный Секрет Самых Горячих Инвестиций За Последние 5 Лет
Вы когда-нибудь задавались вопросом о том, что на самом деле является самой прибыльной инвестицией за последние 5 лет?
Бам! Здесь Гари бьет свою целевую аудиторию прямо в нос. Эта мысль определенно появлялась в их голове, и они, с большой вероятностью, тоже не раскрыли ответ... после этого Гари говорит про неожиданный ответ. Идеальное начало для текста...
5. Удивительный Секрет Блэкджэка Таинственного Мужчины Из Лас Вегаса
Гари использует простой крючок... "таинственный мужчина". Кроме того, в рекламу добавлена фотография парня за столом для блекджека с прикрытым лицом
6. Вы бы хотели высвободить свои «внутренние прибыли» и сделать это за одну ночь?
Удивительный Секрет Маркетингового Гения, Который Боится Летать
Возможно, вы удивитесь - что вообще делают в заголовке слова "боится летать". Что ж, это так называемый крючок... инструмент, используемый для вовлечения потенциального клиента в чтение рекламы с желанием узнать, как объединятся две на первый взгляд не связанные друг с другом вещи. Этот маленький спин работает намного эффективнее, чем просто "Удивительный Секрет Маркетингового Гения", который, гарантирую, привлек бы к чтению рекламы гораздо меньшее количество людей.
7. Как получать деньги от Социальной Защиты в любом возрасте!
Самый лучший тип маркетинга - когда вы находите уже существующий, но слабо используемый спрос и встаете прямо в его главе. В данном случае Хэлберт определил, что люди хотят получить что-нибудь взамен своих инвестиций в социальную защиту.
Узнав об этом, он задумался о том, как воспользоваться таким спросом, и превратил его в предложение. Продукт и рекламное объявление являются прямым результатом такого мышления. Как сработала сама реклама? Она принесла больше одного миллиона долларов прибыли!
8. Бесплатный Вебсайт Раскрывающий Как Зарабатывать Огромные Прибыли На Акциях Nasdaq В Первые 47 Минут После Открытия Рынка!
Каждый заголовок должен иметь крючок, вовлекающий читателя в текст. Здесь крючком являются «47 минут». Это то, что отличает эту систему от всех остальных систем торговли на фондовом рынке, потому что здесь имеется техника. Вместе с тем, это создает любопытство. Даже если вы не интересуетесь самой системой, то все равно захотите прочитать текст, чтобы узнать, почему первые 47 минут так важны
9. Бывшая Звезда Династии Раскрывает… Как Новое Открытие Из Азии, Кажется, Сжигает Жир Тела Почти У Каждого Человека, Который Его Попробовал!
«Примечание: если вы хотите, то можете заказать эту удивительную диетическую систему, не отправляя никаких денег».
В звездах есть что-то, что заставляет людей действовать. Здесь вы увидите, как Хэлберт использует рекомендацию звезды для диетического продукта, тем самым поднимая его продажи на новый уровень. Что звезда может знать про диетический продукт? Что ж, он не является экспертом. Однако его один статус является более убедительным, чем у миллиона экспертов, вместе взятых. Обычная публика легко попадает под влияние звезд, поэтому вы всегда должны хвататься за возможность использования звезды в своем маркетинге. Вместе с тем, это гарантирует то, что ваша реклама обязательно привлечет внимание и будет прочитана намного больше, чем рекламы ваших конкурентов, в которых звезд нет.
10. Открытое Письмо К Каждому, Кто Хочет Похудеть На 20 Фунтов За Две Недели В Ленивой Манере
LazyTrim уже помог множеству людей сбросить свои лишние фунты и дюймы быстрее и легче, чем они себе представляли. Почему бы не узнать, что LazyTrim может сделать для вас, приняв запас на первые две недели на мой риск!
В заголовке и подзаголовке использовано несколько психологических триггеров. Первый – «конкретная выгода». 20 фунтов звучит более убедительно, чем просто «легко сбросить лишний вес». Второй – социальное доказательство: «помог множеству людей». Третий – ощущение получения выгодной сделки: «запас на первые две недели на мой риск». Как видите, в трех простых предложениях Хэлберт уже сделал очень многое для закрытия продажи.
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM