Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Geekbrains] Управление клиентским опытом (2021) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы

[Geekbrains] Управление клиентским опытом (2021)

FunnyTANKIST

PREMIUM
25.08.2022
564
7
18
Geekbrains Управление клиентским опытом (2021)

image.png


  • На данном курсе Вы обязательно узнаете:
    Первый урок. Что такое CX и его философия

    Что такое Customer Experience, философия этого направления. Чем СХ отличается от UX. Подход к организации департамента Customer Experience в компании на примере Ситимобил

  • Второй урок. Дистанционная поддержка
    Что это за направление и чем занимается (КЦ, поддержка в чате, вторая линия поддержки, отдел контроля качества поддержки). Задачи направления. Основные аналитические метрики. Влияние действий направления на бизнес

  • Третий урок. Voice of customers (VOC)

    Что за направление и чем занимается (оценка обратной связи от клиентов/водителей коммуникации с водителями) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

  • Четвертый урок. Качество
    Что за направление и чем занимается (блокировки водителей, рейтинг водителей, лицензии водителей, фотоконтроль, классификатор машин) Задачи направления Основные аналитические метрики Влияние действий направления на бизнес

  • Пятый урок. Контент & обучение

    Что за напрвление и чем занимается (обучающие курсы для водителей/диспетчеров/операторов, инструкции для операторов/диспетчеров) Задачи направления Аналитика по направлению Влияние действий направления на бизнес

  • Шестой урок. Client Journey Map
    Системный подход к анализу клиентского опыта: Customer Journey Map и для чего она нужна
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM