Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Яндекс практикум] Курс по управлению командой. Часть 4 (2022) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Яндекс практикум] Курс по управлению командой. Часть 4 (2022)

broingror

PREMIUM
25.08.2022
546
2
18
Автор: Яндекс практикум
Название: Курс по управлению командой. Часть 4 (2022)

image.png



Описание:

Результаты команды, отлаженные процессы и регулярное развитие сотрудников — всё это ответственность руководителя.

За 4 месяца обучения по 5–7 часов в неделю вы освоите навыки управления и научитесь:


Расставлять приоритеты
Вы будете ставить цели и следить за прогрессом команды. Научитесь работать с ожиданиями ваших коллег и узнаете, как доносить до сотрудников сложные решения.

Оптимизировать процессы подразделения
Научитесь оценивать эффективность своего подразделения для компании в целом. Поймёте, как искать точки оптимизации и вовлекать команду, коллег и вышестоящее руководство в изменения.

Системно развивать команду
На встречах с наставником разберёте свои вопросы об управлении и развитии. Научитесь давать обратную связь и проводить персональные встречи с сотрудниками.
image.png
image.png



Полная программа курса:

Оперативное управление


28 часов
Вы научитесь расставлять приоритеты, делегировать, проводить локальные изменения в подразделении. Некоторые инструменты и модели:
— Модели принятия решений в ситуации неопределённости
— Матрица Эйзенхауэра
— 6 шагов делегирования
— Кризисная коммуникация
— Регулярный менеджмент

Теоретическая база:
— Система 1 и Система 2 мышления человека
— Принятие решений в ситуации неопределённости по Дитриху Дёрнеру

Практика:
— Знакомство с наставником и сокурсниками
— Изменение структуры ваших ежедневных действий на основе анализа ожиданий от руководителя, команды и коллег
— Практика и оценка навыков постановки задач, делегирования и контроля

Настройка процессов

28 часов
Вы начнёте оптимизировать работу своей команды: перестанете вмешиваться в работу сотрудников, но будете в курсе их дел. Научитесь оценивать возможности для повышения качества и эффективности работы конкретных сотрудников, предоставлять им корректирующую обратную связь. Некоторые практические инструменты и модели:
— Модель зрелости процессов в организациях
— Реконструкция бизнес-процессов Майкла Хаммера и Джеймса Чампи
— Модель осознанной компетентности Льюиса Робинсона
— Модель обратной связи «Радикальная прямота» Ким Скотт

Теоретическая база:
— Организационная конфигурация Генри Минцберга
— Управленческие страты и горизонты планирования Эллиота Жака
— ТРИЗ, системно-ресурсный подход

Практика:
— Две индивидуальные сессии с наставником
— Открытый микрофон с сокурсниками об ошибках и сложностях
— Создание карты процессов своего подразделения и профилей сотрудников
— Практика навыков ситуационного руководства
— Практика и оценка навыков коммуникации о результатах, предоставления корректирующей обратной связи

Развитие команды

36 часов
Вы научитесь развивать сотрудников, предоставляя им регулярную обратную связь на встречах один на один, планировать их карьеру. Познакомитесь с тем, как развиваются команды, и со способами влияния на этот процесс. Узнаете формальные и неформальные практики для изменения культуры группы. Некоторые практические инструменты и модели:
— Модели вовлечённости и мотивации
— Модель компетентности Юргена Аппело
— Встречи один на один как инструмент развития
— OSKAR — ориентированный на решение коучинг
— Модель развития команд Брюса Такмена

Теоретическая база:
— LMX (leader-member exchange theory)
— Теория социальной идентичности

Практика:
— Две индивидуальные сессии с наставником
— Исследовательский проект с сокурсниками о групповой динамике
— Практика питчинга
— Практика и оценка навыков коммуникации по развитию и карьерному планированию, развивающей обратной связи.

Управление изменениями

28 часов
Вы научитесь защищать и продвигать интересы своего подразделения внутри компании и предлагать изменения в процессах. Вы познакомитесь с тем, как последовательно повышать уровень полномочий сотрудников и воплощать в жизнь их идеи. Некоторые практические инструменты и модели:
— Трансформационное лидерство
— Модель делового совершенства EFQM
— Мозговой штурм
— «Жёлтая коробка» Марка Рейсона
— «Железный квадрат» ограничений продукта Юргена Аппело

Теоретическая база:
— Спиральная динамика Дона Бека и Криса Коуона
— Ситуационный подход к организационному дизайну

Практика:
— Две индивидуальные сессии с наставником
— Разработка плана изменений в работе с коллегами из других подразделений и вышестоящим руководителем
— Практика продвижения своих идей
— Практика и оценка навыков коммуникации с коллегами из других подразделений и руководителем, обсуждение инициатив сотрудников

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM