Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс. “Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок. Процесс занял несколько недель. Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения. Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче. Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью. Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме. МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ... Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки. Да, они активно работают над повышением своих продаж... Только не с той стороны! Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM