Как развивать креативность у детей
Светлана Гин
Сегодня особенно востребованы креативные люди, т. е. люди, ориентированные не просто на созидание, а на созидание именно оригинального и нестандартного. Успешность человека в наше время определяется в первую очередь тем, насколько он умеет адаптироваться к новой реальности, в какой степени у него сформированы навыки нешаблонного мышления и решения проблем в нестандартных ситуациях, как выражены готовность и умение придумывать, изобретать, творить. А всему этому не просто можно, а нужно учить с детства.
Помочь учителям 2–4 классов и родителям реализовать творческий потенциал учащихся призван новый курс «Учимся мыслить креативно».
Методическое пособие по этому курсу представляет собой конструктор из 9 отдельных модулей, каждый из которых предназначен для обучения конкретному творческому навыку: составлению рассказов по картинке, сочинению загадок, умению выделять противоречия в окружающем, системному описанию объекта и др. Последовательность и содержание модулей определяется учителем, исходя из конкретной образовательной ситуации.
Пособие может быть использовано во внеурочной деятельности, при оказании дополнительных образовательных услуг.
Продажник:
Скачать:
Светлана Гин
Сегодня особенно востребованы креативные люди, т. е. люди, ориентированные не просто на созидание, а на созидание именно оригинального и нестандартного. Успешность человека в наше время определяется в первую очередь тем, насколько он умеет адаптироваться к новой реальности, в какой степени у него сформированы навыки нешаблонного мышления и решения проблем в нестандартных ситуациях, как выражены готовность и умение придумывать, изобретать, творить. А всему этому не просто можно, а нужно учить с детства.
Помочь учителям 2–4 классов и родителям реализовать творческий потенциал учащихся призван новый курс «Учимся мыслить креативно».
Методическое пособие по этому курсу представляет собой конструктор из 9 отдельных модулей, каждый из которых предназначен для обучения конкретному творческому навыку: составлению рассказов по картинке, сочинению загадок, умению выделять противоречия в окружающем, системному описанию объекта и др. Последовательность и содержание модулей определяется учителем, исходя из конкретной образовательной ситуации.
Пособие может быть использовано во внеурочной деятельности, при оказании дополнительных образовательных услуг.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM