Крутые бренды должны быть горячими. Свежее руководство по продвижению на рынке (2020)
Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Отзывы о книге:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Юри Ван ден Берг, Маттиас Берер
![50541424-mattias-berer-krutye-brendy-dolzhny-byt-goryachimi-svezhee-rukovodstvo-po](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FjShFMt6m%2F50541424-mattias-berer-krutye-brendy-dolzhny-byt-goryachimi-svezhee-rukovodstvo-po-jpg.jpg&hash=059bcef3a0880fda1fcd8ead09d96397)
На основе интервью с руководителями маркетинга таких успешных брендов, как BBC, Converse, Coca-Cola, ebay и mastercard, а также исследования стратегий H&M, MTV и Diesel авторы раскрывают секрет успешного бренда. Вы узнаете, как сделать свой продукт узнаваемым, увеличить продажи и отвечать требованиям каждого поколения потребителей.
Отзывы о книге:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM