Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Максим Недякин «Искренний сервис» | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Максим Недякин «Искренний сервис»

broingror

PREMIUM
25.08.2022
543
2
18
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
12400_0


От производителя
О чем эта книга
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Для кого эта книга
Книга для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM