Что вы знаете о клиентах?
- На какие категории можно разделить аудиторию?
- К какой из категорий относятся ваши клиенты (или клиенты ваших заказчиков, если вы фрилансер)?
- Каковы их болевые точки и "правила поведения" с этими людьми?
- На каком языке говорить и не говорить с ними?
- Ваш маркетинг обретет новые возможности, потому что будет "настроен" именно на вашу аудиторию
- Ваши продающие тексты будут работать гораздо лучше
- Вы научитесь находить и применять то, что подходит вашим клиентам на их стадии развития
- И не применять того, что им категорически не подходит, чего они не поймут и не оценят
Если вы никогда не слышали о теории спиральной динамики - обязательно приходите: вы гарантированно получите альтернативный и более глубокий взгляд на ваших клиентов и работу с ними. Участие в вебинаре не требует никаких специальных знаний и никакой подготовки - у нас все подходит для начинающих.
Если вы с теорией знакомы - все равно приходите: о ее связи с маркетингом и копирайтингом говорят довольно редко, так что постараемся дать вам новые знания.
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM