Продвижение на YouTube (2019)
Автор: Марина Могилко
Что вас ждет на курсе?
1
Знакомство с продвижением и общие рекомендации по рекламе
Знакомимся с видами и возможностями продвижения на YouTube. Марина рассказывает о своем опыте на примере реальных кейсов. А также разбираем рекламу вашего канала через YouTube.
2
Неорганическое продвижение:
Накрутка и Посевы
Изучаем неорганическое продвижение. Приглашенный спикер Роман, специалист по продвижению, рассказывает для чего можно использовать сервисы накрутки, а чего делать не стоит. Также работаем с одним из сервисом на практике – учимся делать посевы и определять правильную ЦА.
3
Реклама канала на Youtube
(Google AdWords)
Знакомимся с Google AdWords (Google Реклама), рассматриваем как набрать просмотры с хорошим удержанием, чтобы в дальнейшем вывести видео в ТОП по ключам и в рекомендации. Специалист по продвижению в Google AdWords знакомит нас с видами продвижения на платформе и показывает как настраивать рекламу в личном кабинете с учетом вашей целевой аудитории.
4
Реклама у блогеров
Как же начать? Как договариваться пока ты маленький? В данном уроке рассматриваем разные форматы: коллаборацию, прероллы, нативную рекламу. Узнаем, как правильно выбирать блогера для сотрудничества: что учитывать и как проверять. Рассматриваем подготовку к запуску рекламы: какой она должна быть, в какое время и что еще нужно учесть.
5
Органическое продвижение
Рассмотрим, что такое хорошее вовлечение у видео. Почему подписчиков больше, чем просмотров и как должно быть. Как проанализировать других блогеров и свою статистику. Какие темы заходят органически - проверенные идеи виральных видео. Как набирать подписчиков с помощью стримов и многое другое.
6
Как работает алгоритм YouTube и как сделать так, чтобы он вас полюбил
Разбираемся, как работают алгоритмы YouTube, что важно учитывать для своего продвижения, стоит ли рекламировать выход новых видео на других платформах и почему, какова конверсия. Рассмотрим какие хештеги нужно ставить к видео, какие сервисы помогут определить релевантные хештеги и как посмотреть какие ставят ваши конкуренты. А так же рассмотрим что такое CTR, как работать над этим значением, как вовлекать зрителя, как получать больше комментариев и многое другое!
7
БОНУС: О новинках продвижения на YouTube
Последние новости прямиком из американского офиса YouTube. Какие тренды развития, что влияет на вовлеченность зрителя, а что просто МИФ, какие новые алгоритмы работают в YouTube и как их эффективно использовать для продвижения своего канала.
Цена на продажнике: 7.500 рублей. Для VIP пользователей boominfo.ru - БЕСПЛАТНО
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Автор: Марина Могилко

Что вас ждет на курсе?
1
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F9XnmbwWY%2F1.png&hash=bb1e08d2f9377231a69f8ab2ce954d92)
Знакомство с продвижением и общие рекомендации по рекламе
Знакомимся с видами и возможностями продвижения на YouTube. Марина рассказывает о своем опыте на примере реальных кейсов. А также разбираем рекламу вашего канала через YouTube.
2
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FFsk9BFz5%2F2.png&hash=6ef8e1613b6e7c1bd3bc271e9e306069)
Неорганическое продвижение:
Накрутка и Посевы
Изучаем неорганическое продвижение. Приглашенный спикер Роман, специалист по продвижению, рассказывает для чего можно использовать сервисы накрутки, а чего делать не стоит. Также работаем с одним из сервисом на практике – учимся делать посевы и определять правильную ЦА.
3
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FT3rTTknt%2F3.png&hash=4f970c17f311c31b952f4e1f4b13f42c)
Реклама канала на Youtube
(Google AdWords)
Знакомимся с Google AdWords (Google Реклама), рассматриваем как набрать просмотры с хорошим удержанием, чтобы в дальнейшем вывести видео в ТОП по ключам и в рекомендации. Специалист по продвижению в Google AdWords знакомит нас с видами продвижения на платформе и показывает как настраивать рекламу в личном кабинете с учетом вашей целевой аудитории.
4
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FW4TTzMnT%2F4.png&hash=a1aee4acefd8be128a1dea81f720b79a)
Реклама у блогеров
Как же начать? Как договариваться пока ты маленький? В данном уроке рассматриваем разные форматы: коллаборацию, прероллы, нативную рекламу. Узнаем, как правильно выбирать блогера для сотрудничества: что учитывать и как проверять. Рассматриваем подготовку к запуску рекламы: какой она должна быть, в какое время и что еще нужно учесть.
5
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FN0DYH5JT%2F5.png&hash=11ccdcc05cffb48716591651c7cd87d5)
Органическое продвижение
Рассмотрим, что такое хорошее вовлечение у видео. Почему подписчиков больше, чем просмотров и как должно быть. Как проанализировать других блогеров и свою статистику. Какие темы заходят органически - проверенные идеи виральных видео. Как набирать подписчиков с помощью стримов и многое другое.
6
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2FtTmjB8H4%2F6.png&hash=82381a7b6be15376b0052ee4ff1b60e7)
Как работает алгоритм YouTube и как сделать так, чтобы он вас полюбил
Разбираемся, как работают алгоритмы YouTube, что важно учитывать для своего продвижения, стоит ли рекламировать выход новых видео на других платформах и почему, какова конверсия. Рассмотрим какие хештеги нужно ставить к видео, какие сервисы помогут определить релевантные хештеги и как посмотреть какие ставят ваши конкуренты. А так же рассмотрим что такое CTR, как работать над этим значением, как вовлекать зрителя, как получать больше комментариев и многое другое!
7
![[IMG]](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fi.postimg.cc%2F7hGydXxM%2F7.png&hash=6d064bc55e9890bb0a6cf2d3fe3894e3)
БОНУС: О новинках продвижения на YouTube
Последние новости прямиком из американского офиса YouTube. Какие тренды развития, что влияет на вовлеченность зрителя, а что просто МИФ, какие новые алгоритмы работают в YouTube и как их эффективно использовать для продвижения своего канала.
Цена на продажнике: 7.500 рублей. Для VIP пользователей boominfo.ru - БЕСПЛАТНО

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM