Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй
Пол Смит
О книге
Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.
Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.
Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?
Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу.
Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Infosklad.org Merill Lynch и Procter & Gamble.
Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных.
Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.
Продажник:
Скачать:
Пол Смит
О книге
Сотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.
Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из историй мы запоминаем навсегда.
Так почему лидеры бизнеса продолжают доносить свои идеи через скучные и перегруженные слайды Power Point?
Рассказывание историй — давняя традиция, но далеко не все используют её в бизнесе. Но передовые компании уже используют её, чтобы доносить своё корпоративное видение до клиентов и новых коллег, а лучшие бизнес-школы включают «сторителлинг» в программу.
Эта книга — не пространные мысли автора, написанные в попытке убедить читателя в важности историй. В ней вы найдете более 100 готовых для использования историй, которые сможете применить в своей практике — даже если вам кажется, что вы плохой рассказчик. Вы узнаете, как использовать силу историй при общении с руководителями, подчиненными, клиентами и другими людьми. Примеры в книге основаны на опыте более 50 организаций из 15 стран мира, включая Kellogg’s, Infosklad.org Merill Lynch и Procter & Gamble.
Вы узнаете, как с помощью историй и включения эмоций в свою речь:
- Устанавливать цели для своей команды;
- Управлять изменениями;
- Давать рекомендации, которым следуют;
- Поддерживать хорошие отношения в коллективе;
- Вдохновлять и заряжать энергией свою команду;
- Предоставлять коллегам обратную связь;
- И многое, многое другое.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет вдохновлять и убеждать любую аудиторию и своих подчиненных.
Для бизнес-тренеров, менеджеров, руководителей.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM