МИФ подборка новинок v 2.0
Эта книга о залогах. В ней содержится методическая информация и конкретные кейсы по залоговой работе. Это первое специализированное издание по работе с обеспечением кредитных продуктов, написанное от начала до конца практиком с более чем десятилетним опытом, возглавлявшим залоговые службы ведущих банков РФ.
Для кого эта книга
Для банковских служащих, связанных с залогами и независимых оценщиков. Для желающих узнать, как банки анализируют и оценивают залоги, проводят осмотр обеспечения и последующий мониторинг.
Фишка книги
Внутренние банковские технологии и секреты работы с залогами. Специфика залога более двадцати типов имущества. Детальный правовой анализ всех основных видов обеспечения банковских кредитов.
О связи между эмоциями и деньгами.
Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это логично, но совершенно не рационально. И, конечно, мы теряем деньги.
Эмоции губительны в денежных вопросах.
Но в отличие от мировых, финансовых кризисов в рамках личного банковского счета вполне можно избежать. Для этого нужно выявить пробелы в вашей рыночной стратегии и составить план, как избежать необдуманных решений в будущем.
Эта книга поможет:
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет грамотно распоряжаться своими финансами. Крупных инвесторов и индивидуальных игроков на рынке.
Фишки книги
Не просто справочник, но книга-помощник. В отличие от других изданий финансовой тематики, позволяет понять не то, как устроен мир денег, а то, как устроены мы с вами, и как пользоваться преимуществами нашей психологии, чтобы вести выигрышную игру.
Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны — они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве презентаций бал правят слайды — с текстами, графиками, списками. Но людям не нужны тексты и списки. Людям нужны истории.
Хорошая история вызывает интерес.
Хорошая история быстро запоминается.
Хорошая история способна продать любой продукт или идею.
И это как нельзя актуально для презентаций внутри компании, когда вам нужно «продать» руководству интересный проект или получить поддержку коллег из смежных отделов. Или если вы продаете технически сложную услугу, с огромных количеством параметров, от перечисления которых все быстро устают.
В этой книге ветераны Microsoft представляют вам свою методику создания интересных историй и объясняют, как превратить их в убедительную презентацию. Эта методика родилась в техническом отделе, но очень скоро распространилась на большую часть компании, поскольку доказала свою эффективность.
В книге даются пошаговые инструкции, готовые шаблоны и конкретные примеры из практики — все, что вам нужно для того, чтобы перейти от слайдов к историям.
Для кого эта книга
В первую очередь, для сотрудников и руководителей крупных компаний, где очень часто презентации служат формой общения с руководством и другими подразделениями.
Кроме того, книга будет полезна тем, кто занимается продажей сложных продуктов и услуг, а также всем, кому приходится часто выступать перед публикой.
Фишка книги
Авторская методика создания презентаций CAST, основанная на исследованиях и подтвержденная 12-летней практикой.
Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор – практик – щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.
Для кого эта книга
Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.
Фишка книги
Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.
Скачать:
Эта книга о залогах. В ней содержится методическая информация и конкретные кейсы по залоговой работе. Это первое специализированное издание по работе с обеспечением кредитных продуктов, написанное от начала до конца практиком с более чем десятилетним опытом, возглавлявшим залоговые службы ведущих банков РФ.
Для кого эта книга
Для банковских служащих, связанных с залогами и независимых оценщиков. Для желающих узнать, как банки анализируют и оценивают залоги, проводят осмотр обеспечения и последующий мониторинг.
Фишка книги
Внутренние банковские технологии и секреты работы с залогами. Специфика залога более двадцати типов имущества. Детальный правовой анализ всех основных видов обеспечения банковских кредитов.
О связи между эмоциями и деньгами.
Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это логично, но совершенно не рационально. И, конечно, мы теряем деньги.
Эмоции губительны в денежных вопросах.
Но в отличие от мировых, финансовых кризисов в рамках личного банковского счета вполне можно избежать. Для этого нужно выявить пробелы в вашей рыночной стратегии и составить план, как избежать необдуманных решений в будущем.
Эта книга поможет:
- изменить привычку покупать активы, когда спрос высокий и продавать, как только он идет вниз;
- избежать ловушек общих финансовых рекомендаций и научиться индивидуальному планированию;
- разумно распределятьне только денежные активы, но и активы времени и энергии;
- перестать терять деньги!
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет грамотно распоряжаться своими финансами. Крупных инвесторов и индивидуальных игроков на рынке.
Фишки книги
Не просто справочник, но книга-помощник. В отличие от других изданий финансовой тематики, позволяет понять не то, как устроен мир денег, а то, как устроены мы с вами, и как пользоваться преимуществами нашей психологии, чтобы вести выигрышную игру.
Каждую минуту в мире проводятся миллионы презентаций. И вы не хуже нас знаете, что большинство из них ужасны — они настолько скучны, что некоторые слушатели в буквальном смысле засыпают. Проблема в том, что в большинстве презентаций бал правят слайды — с текстами, графиками, списками. Но людям не нужны тексты и списки. Людям нужны истории.
Хорошая история вызывает интерес.
Хорошая история быстро запоминается.
Хорошая история способна продать любой продукт или идею.
И это как нельзя актуально для презентаций внутри компании, когда вам нужно «продать» руководству интересный проект или получить поддержку коллег из смежных отделов. Или если вы продаете технически сложную услугу, с огромных количеством параметров, от перечисления которых все быстро устают.
В этой книге ветераны Microsoft представляют вам свою методику создания интересных историй и объясняют, как превратить их в убедительную презентацию. Эта методика родилась в техническом отделе, но очень скоро распространилась на большую часть компании, поскольку доказала свою эффективность.
В книге даются пошаговые инструкции, готовые шаблоны и конкретные примеры из практики — все, что вам нужно для того, чтобы перейти от слайдов к историям.
Для кого эта книга
В первую очередь, для сотрудников и руководителей крупных компаний, где очень часто презентации служат формой общения с руководством и другими подразделениями.
Кроме того, книга будет полезна тем, кто занимается продажей сложных продуктов и услуг, а также всем, кому приходится часто выступать перед публикой.
Фишка книги
Авторская методика создания презентаций CAST, основанная на исследованиях и подтвержденная 12-летней практикой.
Эта книга посвящена особенностям туристического бизнеса. В ней рассказывается о том, как сделать турагентство прибыльным и при этом нести минимальные затраты на его продвижение. Автор – практик – щедро делится с коллегами полезными рекомендациями, и отвечает на актуальные вопросы: с чего начать свое дело, как планировать эффективную работу, правильно выбрать и оформить офис, собрать вокруг себя единомышленников, общаться с клиентами и, наконец, получать хороший доход.
Для кого эта книга
Книга для владельцев и директоров турагенств, а также менеджеров и маркетологов, работающих в сфере туризма.
Фишка книги
Книга написана просто и доходчиво. Практические советы, которые в ней содержатся, иллюстрируются реальными примерами и комментариями представителей турагентств из разных городов России.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM