Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов
Описание книги
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4‑х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу.
Новая книга Дениса Каплунова о том как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, в ней объединены более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей.
Отзывы о книге:
«Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста». Это была первое творение Дениса Каплунова, которую я прочла.
Оно создано с любовью к пишущему читателю и к тексту. Книга похожа на доверительный разговор с копирайтерами – такой же легкий и позитивный, как и сам автор, каким я вижу его в Фейсбук.
Порадовал его пример с постом девушки Наташи, которая спрашивает «На сколько я выгляжу?» в соцсетях. «На 1500 в час», ответили ей.
Конечно, одними шутками автор не обходится. Как выпускающий редактор журнала Соцсети в помощь бизнесу, считаю, что в целом книга полезна для бизнеса, который продвигается и продает в соцсетях. Приемы управления вниманием, чек лист оценки полезности текста и многое другое – все по делу. Рекомендую.
Книга на 62 страницы.
Продажник:
Скачать:
Денис Каплунов
Описание книги
Денис Каплунов – один из наиболее ярких и влиятельных копирайтеров на постсоветском пространстве, основатель «Студии Дениса Каплунова», которая занимается разработкой рекламных материалов, автор 4‑х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу.
Новая книга Дениса Каплунова о том как и за счёт чего вы можете сделать свои тексты ещё убедительней и эффективней, в ней объединены более 100 приёмов влияния на читателя с помощью разных словесных хитростей.
Отзывы о книге:
«Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста». Это была первое творение Дениса Каплунова, которую я прочла.
Оно создано с любовью к пишущему читателю и к тексту. Книга похожа на доверительный разговор с копирайтерами – такой же легкий и позитивный, как и сам автор, каким я вижу его в Фейсбук.
Порадовал его пример с постом девушки Наташи, которая спрашивает «На сколько я выгляжу?» в соцсетях. «На 1500 в час», ответили ей.
Конечно, одними шутками автор не обходится. Как выпускающий редактор журнала Соцсети в помощь бизнесу, считаю, что в целом книга полезна для бизнеса, который продвигается и продает в соцсетях. Приемы управления вниманием, чек лист оценки полезности текста и многое другое – все по делу. Рекомендую.
Книга на 62 страницы.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM