Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей - Кэллоуэй (2011) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей - Кэллоуэй (2011)

lol678_best

PREMIUM
25.08.2022
545
5
18
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей (2011)
Автор: Джо Кэллоуэй

103614_0


Описание книги
Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой частью жизни своих потребителей. На примере реальных ситуаций и интервью признанный специалист в сфере бизнес-консалтинга Джо Кэллоуэй описывает «пять факторов успеха», которые использовали буквально все компании, сумевшие стать незаменимыми для потребителей. Здесь вы найдете много эффективных практических идей и приемов, которые можно позаимствовать и использовать для разработки собственных методов и подходов. Это очень полезное руководство для компаний, которые стремятся добиться успеха благодаря доверительным отношениям с потребителями и высокому уровню обслуживания.

Книга будет интересна руководителям и маркетологам компаний, студентам экономических специальностей и всем людям, которых интересуют вопросы эффективного управления современными организациями.

Жанр: Зарубежная деловая литература, Привлечение клиентов




Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM