Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Оценка эффективности маркетинга и рекламы - Лидовская (2008) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Оценка эффективности маркетинга и рекламы - Лидовская (2008)

fast43

PREMIUM
25.08.2022
511
2
18
Оценка эффективности маркетинга и рекламы
Автор: Ольга Лидовская
77347_0

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM