Автор: Олег Бекназаров
Название: Профессия Битмейкер
1. Введение (Для работы потребуется FL Studio 20)
- Знакомство с преподавателем
- Цели и задачи курса
- Основные функции Daw
- Горячие клавиши
- Темплэйты
- Плэйлист
- Микшер
- Колор кодинг и маркеры
- Правильная установка и настройка Daw
2. Обзор штатных функций и инструментов
- Штатные функции и возможности DAW
- Плюсы и минусы штатных инструментов
- Штатные плагины обработки
- Разбор демо проектов, предустановленных в FL Studio
- Форматы плагинов VST(2-3), VSTi, AAX, разрядность плагинов
и сторонних плагинов
- Установка сторонних плагинов
3. Методы продюсирования и работа с сэмплами
- Организация библиотеки сэмплов
- Подбор сэмплов
- Сэмплинг
- Ресэмплинг
- Возможности использования сэмплов Royalty-free
- Работа со Splice
- Работа с миди, записью аудио и лупами
- Музыкальные размеры (понятия квадрат, такт, темп, четверть, восьмерка, свинг)
4. Синтез собственных звуков
- Основы синтеза
- Гранулярный синтез
- Ресинтез
5. Создание бита с нуля. Воссоздание популярного трека
- Где найти вдохновение? С чего начать?
- Виды структур композиции
- Подбор звуков
- Важность качественных исходников
- Понятие референс и нюансы работы с референсами
- Разбор готовой композиции
6. Основы сведения в процессе продюсирования, художественная обработка, основы саунд-дизайна в музыке
- Эквализация, фильтры
- Решение частотных конфликтов
- Компрессия и сайдчейн
- Сатурация
- Размещение инструментов в пространстве
- Работа с посылами
- Параллельная обработка
- Автоматизация
7. Важные нюансы в работе музыкального продюсера
- Про организацию работы и тайм-менеджмент
- Продажа битов, ресурсы для реализации
- Рендеринг. Подготовка трек аута
- Лизинг, авторство, роялти
- Разбор домашних заданий
- Ответы на вопросы
Скачать:
Название: Профессия Битмейкер
1. Введение (Для работы потребуется FL Studio 20)
- Знакомство с преподавателем
- Цели и задачи курса
- Основные функции Daw
- Горячие клавиши
- Темплэйты
- Плэйлист
- Микшер
- Колор кодинг и маркеры
- Правильная установка и настройка Daw
2. Обзор штатных функций и инструментов
- Штатные функции и возможности DAW
- Плюсы и минусы штатных инструментов
- Штатные плагины обработки
- Разбор демо проектов, предустановленных в FL Studio
- Форматы плагинов VST(2-3), VSTi, AAX, разрядность плагинов
и сторонних плагинов
- Установка сторонних плагинов
3. Методы продюсирования и работа с сэмплами
- Организация библиотеки сэмплов
- Подбор сэмплов
- Сэмплинг
- Ресэмплинг
- Возможности использования сэмплов Royalty-free
- Работа со Splice
- Работа с миди, записью аудио и лупами
- Музыкальные размеры (понятия квадрат, такт, темп, четверть, восьмерка, свинг)
4. Синтез собственных звуков
- Основы синтеза
- Гранулярный синтез
- Ресинтез
5. Создание бита с нуля. Воссоздание популярного трека
- Где найти вдохновение? С чего начать?
- Виды структур композиции
- Подбор звуков
- Важность качественных исходников
- Понятие референс и нюансы работы с референсами
- Разбор готовой композиции
6. Основы сведения в процессе продюсирования, художественная обработка, основы саунд-дизайна в музыке
- Эквализация, фильтры
- Решение частотных конфликтов
- Компрессия и сайдчейн
- Сатурация
- Размещение инструментов в пространстве
- Работа с посылами
- Параллельная обработка
- Автоматизация
7. Важные нюансы в работе музыкального продюсера
- Про организацию работы и тайм-менеджмент
- Продажа битов, ресурсы для реализации
- Рендеринг. Подготовка трек аута
- Лизинг, авторство, роялти
- Разбор домашних заданий
- Ответы на вопросы
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM