Ольга Киреенко Практикум по сторителленгу (2019)
За пять дней вы создадите пошаговую систему работы с личными и коммерческими историями для своего проекта, благодаря которой вы больше не будете зависеть от вдохновения и сами станете источником вдохновения для своих клиентов
Практикум создан для
Предпринимателей
которые сами продвигают свой бизнес и хотят повысить узнаваемость продукта /привлекать больше клиентов из социальных сетей
Помогающих практиков
которым важно вызвать доверие на уровне контента, показать "пробник" продукта и привлечь к себе своего "идеального" клиента
Экспертов
Тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят повысить продажи своих услуг/программ и/или продуктов своих клиентов
Программа
Курс состоит из 5 модулей
1.Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.
Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.
В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей sliv-info.com для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.
2.Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции.
Практика:
3.Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.
Практика:
4.Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу.
Практика:
5.Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.
Практика:
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
За пять дней вы создадите пошаговую систему работы с личными и коммерческими историями для своего проекта, благодаря которой вы больше не будете зависеть от вдохновения и сами станете источником вдохновения для своих клиентов
Практикум создан для
Предпринимателей
которые сами продвигают свой бизнес и хотят повысить узнаваемость продукта /привлекать больше клиентов из социальных сетей
Помогающих практиков
которым важно вызвать доверие на уровне контента, показать "пробник" продукта и привлечь к себе своего "идеального" клиента
Экспертов
Тренеров, консультантов, маркетологов, копирайтеров, специалистов в сфере SMM и др., которые хотят повысить продажи своих услуг/программ и/или продуктов своих клиентов
Программа
Курс состоит из 5 модулей
1.Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.
Практика: проработка общей стратегии работы с историями, подготовка базы для дальнейшего движения.
В результате: вы выстраиваете свою стратегию, определяете, как и какие именно истории усилят вашу коммуникационную воронку. И создаете систему целей sliv-info.com для ваших историй, которая помогает вам быстро находить подходящие темы и использовать их в историях.
2.Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции.
Практика:
- Проработка карты тем для личных историй, которую вы сможете использовать для создания 50 историй в будущем.
- Работа над личной историей под актуальную для вас задачу.
- Обратная связь от меня и участников практикума.
3.Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.
Практика:
- Проработка карты тем для коммерческих историй, которую сможете использовать для создания 50 историй в будущем.
- Работа над коммерческой историей под актуальную для вас задачу.
- Обратная связь от меня и участников практикума.
4.Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу.
Практика:
- Разработка цепочки коммуникации для продвижения вашего продукта.
- Обратная связь от меня и участников практикума.
5.Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.
Практика:
- Упражнения на поиск идей.
- Закрепление ресурсного состояния.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM