Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Прямой и интерактивный маркетинг - Стоун, Бонд, Блейк (2005) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Прямой и интерактивный маркетинг - Стоун, Бонд, Блейк (2005)

colea258

PREMIUM
25.08.2022
564
2
18
Прямой и интерактивный маркетинг
Стоун, Бонд, Блейк

64119_0


Прямой маркетинг входит в число наиболее известных инструментов, применяемых для поиска и завоевания новых клиентов.
Однако в неумелых руках этот инструмент может принести больше вреда, чем пользы. Хаотичная почтовая рассылка, неподготовленные телефонные звонки, электронная почта, забитая спамом, - все это признаки небрежно спланированной маркетинговой кампании, результатом которой становятся выброшенные на ветер деньги и раздраженные клиенты.
С другой стороны, компаниям, которые пользуются хорошим прямым маркетингом, успешно удается направить свою деятельность на привлечение нужных клиентов.
Книга "Прямой и интерактивный маркетинг" - подробное практическое руководство, демонстрирующее новые возможности прямого маркетинга, в основе которого лежит эффективная обратная связь, тонкое понимание нужд и психологии клиентов, тщательно выверенные и точно спланированные действия.



Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM