Руслан Дворецкий
place
Курс по SEO-оптимизации карточек на маркетплейсах. Тариф Мастер SEO (2022)
Чему вы научитесь?
Заполнять карточку в личном кабинете продавца
Составлять естественное и продающее seo-описание карточки
Понимать разницу между оптимизацией на Ozon и на Wildberries и учитывать их алгоритмы ранжирования
Собирать семантическое ядро и для популярных, и для специализированных товаров
Оптимизировать карточку с помощью характеристик и дополнительных полей
Продвигать товар по запросам, по которым его не просто увидят, а закажут
Работать с показателями частотности, конкурентного ассортимента и SPP
Программа курса
Модуль 1.
Урок 1. Алгоритмы seo - оптимизации на маркетплейсах
Урок 2. Как строят выдачу товаров Ozon и Wildberries
Урок 3. 5 способов поднять товар в выдаче
Урок 4. Факторы, влияющие на конверсию показа в заказ
Урок 5. Где искать “работающие” ключевики
Урок 6. Что такое “продающие” ключи
Урок 7. Как собрать семантическое ядро
Урок 8. Ситуации, когда оптимизация не работает (памятка)
Урок 9. Тонкая грань между спамом и эффективностью
Урок 10. Оформляем карточку в личном кабинете
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики
place
Модуль 2.
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики
place
Урок 12. Оптимизация товара с несформированным спросом
Урок 13. Оптимизация “оптимизированной” карточки
Урок 14. Объединение ключей Ozon и Wildberries
Урок 15. Оптимизация отзывов и вопросов
Урок 16. Как составить ТЗ для копирайтера
Продажник:
Скачать:
Курс по SEO-оптимизации карточек на маркетплейсах. Тариф Мастер SEO (2022)
Чему вы научитесь?
Заполнять карточку в личном кабинете продавца
Составлять естественное и продающее seo-описание карточки
Понимать разницу между оптимизацией на Ozon и на Wildberries и учитывать их алгоритмы ранжирования
Собирать семантическое ядро и для популярных, и для специализированных товаров
Оптимизировать карточку с помощью характеристик и дополнительных полей
Продвигать товар по запросам, по которым его не просто увидят, а закажут
Работать с показателями частотности, конкурентного ассортимента и SPP
Программа курса
Модуль 1.
Урок 1. Алгоритмы seo - оптимизации на маркетплейсах
Урок 2. Как строят выдачу товаров Ozon и Wildberries
Урок 3. 5 способов поднять товар в выдаче
Урок 4. Факторы, влияющие на конверсию показа в заказ
Урок 5. Где искать “работающие” ключевики
Урок 6. Что такое “продающие” ключи
Урок 7. Как собрать семантическое ядро
Урок 8. Ситуации, когда оптимизация не работает (памятка)
Урок 9. Тонкая грань между спамом и эффективностью
Урок 10. Оформляем карточку в личном кабинете
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики
Модуль 2.
Урок 11. Уникальный способ собрать семантическое ядро с помощью глубокой аналитики
Урок 12. Оптимизация товара с несформированным спросом
Урок 13. Оптимизация “оптимизированной” карточки
Урок 14. Объединение ключей Ozon и Wildberries
Урок 15. Оптимизация отзывов и вопросов
Урок 16. Как составить ТЗ для копирайтера
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM