Разработка чат-ботов - очень перспективный рынок, который еще не занят крупными игроками. Мы научим тебя собирать ботов на платформе amoCRM и научим продавать свои навыки на рынке
Что Вас ожидает на обучении
Мы сами зарабатываем на разработке ботов и ежедневно решаем сотни разных задач. Поэтому в обучение положили то, что востребовано Клиентами больше всего.
Содержние:
Первый модуль
Все что касается разработке ботов и настройке Digital-воронки
amoCRM SalesBot
Как делать автоворонки в amoCRM
Как настроить Digital-воронку для Online-школы?
Пошагово пройдем весь алгоритм, начиная от приема заявки, заканчивая оплатой.
Третий модуль
Список виджетов для amoCRM, облегчающие работу клиента и повышающие эффективность
amoCRM - модульная система, функциональность которой наращивается с помощью виджетов. Предоставим список тех, которые используем мы с кейсами применений.
Четвертый модуль
Трафик в боты. Рассмотрим Вконтакте, Telegram, Facebook/Instagram и конечно WhatsApp
Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте позволяет использовать минимум 3 варианта запуска трафика в боты.
Определим наиболее важные для нас, запустим рекламу с переходами прямо в нашего бота.Поймем как отслеживать статистику, отслеживать перемещение Клиента в боте, научимся взаимодействовать с ним.
Telegram
Мессенджер Telegram дает обширные возможности для нас по получению трафика в нашего бота.
Разберемся в них, определим наиболее важные для нас, запустим рекламу с переходами прямо в нашего бота.
Поймем как отслеживать статистику, отслеживать перемещение Клиента в боте, научимся взаимодействовать с ним.
Facebook/Instagram
Социальная сеть дает обширные возможности для нас по получению трафика в нашего бота. Хотя Facebook выставляет и много ограничений. Обсудим и их.
Разберемся вариантах запуска рекламы, определим наиболее важные для нас, запустим рекламу с переходами прямо в нашего бота.Поймем как отслеживать статистику, отслеживать перемещение Клиента в боте, научимся взаимодействовать с ним.
WhatsApp
Мессенджер WhatsApp не предоставляет экосистему для получения трафика в боты, равно как официально и боты в WhatsApp не работают.
Поэтому обсудим варианты получения трафика WhatsApp, которые предоставляет нам Интернет.
Разберемся вариантах запуска рекламы, определим наиболее важные для нас, запустим рекламу с переходами прямо в нашего бота.
Поймем как отслеживать статистику, отслеживать перемещение Клиента в боте, научимся взаимодействовать с ним.
Как проходит обучение
1. Вы получаете личный кабинет в нашей системе дистанционного обучения.
2. Постепенно, в удобном для Вас режиме, просматриваете материалы и выполняете домашние задания. У Вас нет временного ограничения на прохождение обучения.3.Прикрепленный к Вам личный наставник будет давать подробные ответы на ваши вопросы, чтобы вы добились максимального результата.
Скачать курс:
Что Вас ожидает на обучении
Мы сами зарабатываем на разработке ботов и ежедневно решаем сотни разных задач. Поэтому в обучение положили то, что востребовано Клиентами больше всего.
Содержние:
Первый модуль
Все что касается разработке ботов и настройке Digital-воронки
amoCRM SalesBot
- Узнаете что такое Salesbot, познакомитесь с конструктором чат-ботов
- Предназначение
- Принципы работы
- Функциональность
- Создадите группы в социальных сетях и ботов в мессенджерах
- Подключите WhatsApp, Telegram, Вконтакте, Facebook, Viber
- Настроите работу из amoCRM
- Создадим логику работы бота с меню и emoji
- Составим тексты, адаптированные для мессенджеров
- Пропишем автоматику бота
- Адаптируем бота для работы в WhatsApp
- Адаптируем бота для работы в Instagram
- Адаптируем бота для работы в Facebook
- Научимся делать анкетирование с сохранением ответов в полях
- Научимся автоматической постановке задач менеджерам
- Научимся показывать рекламу (Вконтакте, Facebook) Клиентам, которые думают
- Научимся автоматически писать в мессенджеры на этапах воронки продаж
- Научимся автоматически менять статусы
- Научимся делать массовые рассылки в мессенджерах
- Протестируем работу бота в каждом из мессенджеров
- Протестируем связку SalesBot и Digital-воронки
- Научимся отслеживать узкие горлышки бота
- Научимся дорабатывать бота так, чтобы повышалась эффективность
- Научимся обучать бота отвечать на вопросы клиентов
- Научим бота продавать за вас
Как делать автоворонки в amoCRM
Как настроить Digital-воронку для Online-школы?
Пошагово пройдем весь алгоритм, начиная от приема заявки, заканчивая оплатой.
Третий модуль
Список виджетов для amoCRM, облегчающие работу клиента и повышающие эффективность
amoCRM - модульная система, функциональность которой наращивается с помощью виджетов. Предоставим список тех, которые используем мы с кейсами применений.
Четвертый модуль
Трафик в боты. Рассмотрим Вконтакте, Telegram, Facebook/Instagram и конечно WhatsApp
Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте позволяет использовать минимум 3 варианта запуска трафика в боты.
Определим наиболее важные для нас, запустим рекламу с переходами прямо в нашего бота.Поймем как отслеживать статистику, отслеживать перемещение Клиента в боте, научимся взаимодействовать с ним.
Telegram
Мессенджер Telegram дает обширные возможности для нас по получению трафика в нашего бота.
Разберемся в них, определим наиболее важные для нас, запустим рекламу с переходами прямо в нашего бота.
Поймем как отслеживать статистику, отслеживать перемещение Клиента в боте, научимся взаимодействовать с ним.
Facebook/Instagram
Социальная сеть дает обширные возможности для нас по получению трафика в нашего бота. Хотя Facebook выставляет и много ограничений. Обсудим и их.
Разберемся вариантах запуска рекламы, определим наиболее важные для нас, запустим рекламу с переходами прямо в нашего бота.Поймем как отслеживать статистику, отслеживать перемещение Клиента в боте, научимся взаимодействовать с ним.
Мессенджер WhatsApp не предоставляет экосистему для получения трафика в боты, равно как официально и боты в WhatsApp не работают.
Поэтому обсудим варианты получения трафика WhatsApp, которые предоставляет нам Интернет.
Разберемся вариантах запуска рекламы, определим наиболее важные для нас, запустим рекламу с переходами прямо в нашего бота.
Поймем как отслеживать статистику, отслеживать перемещение Клиента в боте, научимся взаимодействовать с ним.
Как проходит обучение
1. Вы получаете личный кабинет в нашей системе дистанционного обучения.
2. Постепенно, в удобном для Вас режиме, просматриваете материалы и выполняете домашние задания. У Вас нет временного ограничения на прохождение обучения.3.Прикрепленный к Вам личный наставник будет давать подробные ответы на ваши вопросы, чтобы вы добились максимального результата.
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM