Ретушер в рекламном постпродакшене
Profileschool Ашот Геворкян
ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Продажник:
Скачать:
Profileschool Ашот Геворкян
ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
- Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
- Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
- Делать карикатурную ретушь.
- Работать с цветом.
- Работать с референсами.
- Работать со стоковыми фотографиями.
- Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM