Автор: Сергей Загородников
Название: Продающий контент план от А до Я
Про что писать посты, снимать видео и вести живые Live-трансляции чтобы продавать онлайн-курсы и консультации?

Давайте сегодня поговорим про мечту эксперта? В чём она? Если говорить о продаже курсов и консультаций, то она как правило в следующем…
“... Я хочу один раз написать пост на консультацию или онлайн-курс, опубликовать его к себя в личном профиле в социальных сетях и получать продажи, чтобы продажи капали каждый день на мой счет…”
Знакомо? Хотите, чтобы так было? Но реальность говорит о другом
)
Если у вас только один пост, на онлайн-курс или консультацию, то вы теряете много денег...
Как вам идея научиться создавать контент-стратегии для своих курсов и консультаций? Если вам это интересно, то совсем скоро я проведу на эту тему мастер-класс.
Он называется “ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ-ПЛАН ОТ А ДО Я”. Как эксперту продавать онлайн-курсы и консультации через учебный контент (стратегии, фишки и “продающие цепочки”)
Вот, что будет в программе мастер-класса:
Блок 1. Контент-стратегии
Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте
2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи
Блок 2. Бесплатный вебинар
4 возражения, которые нужно снять у людей перед бесплатным вебинаром и как это сделать?
7 типов контента для разогрева аудитории перед бесплатным вебинаром
3 стратегии разогрева людей для бесплатного вебинара
Как распределить контент между бесплатным вебинаром и платным онлайн-курсом?
Контент-план для привлечения людей на бесплатный вебинар
Блок 3. Платный онлайн-курс
Как выбрать “вау-контент” для привлечения клиентов в онлайн-курс?
Как с помощью контента продать “ключевую идею” онлайн-курса?
3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему онлайн-курсу
Быстрая контент-стратегия для продажи онлайн-курса постами
Пошаговая разработка контент-плана для продажи онлайн-курса (мастер-класс, интенсив, тренинг, клуб)
Блок 4. Коуч-группа
3 модели продающего учебного контента для сбора людей в коуч-группу
Как собрать людей в коуч-группу, если ещё нет кейсов клиентов?
Особенности продаж через контент дорогих коуч-групп
3 речевых оборота (слова), которые нужно встраивать в учебный контент для продажи коуч-группы
Контент-план для сбора людей в премиальную коуч-группу
Блок 5. Индивидуальная работа
5 ключевых идей, которые нужно донести до аудитории при продаже индивидуальной работы
7 возражений, которые нужно снять у потенциальных клиентов, чтобы привлечь клиентов в индивидуальную работу
4 речевых оборота (слова) для встраивания продаж индивидуальной работы в учебный контент
3 проверенных типа контента для продажи индивидуальной работы
Контент-план для привлечения клиентов в индивидуальную работу (консультации, коучинг, консалтинг)
Как обычно, никакой теории, только пошаговые “готовые решения”, которые можно внедрять уже во время мастер-класса.
Забегая вперед, сразу скажу как вам поможет этот мастер-класс. Что вы сможете?
Нужно придумать о чем писать посты для нового курса? Пожалуйста…
Нужно придумать про что сделать видео перед вебинаром? Пожалуйста...
Нужно придумать серию контента для автоворонки? Пожалуйста…
Нужно регулярно приглашать людей на консультации? Пожалуйста..
Хотите запустить коуч-группу или продать коучинг? Вообще без вопросов...
Вам станет сильно проще жить. Вы перестанете ломать голову и думать, “про что написать статью или записать видео”...
Мастер-класс я проведу 11 и 12 августа в 19:00 по мск. Это будет 2 крутых вечера (будем учиться и сразу же внедрять). Как всегда будет максимально прикладной контент с примерами и разборами.
Лендинга ещё нет. Делаем. Но уже сегодня вы можете купить билет на мастер-класс по выгодным ценам.
Пакет премиум
Подробнее:
Скачать:
Название: Продающий контент план от А до Я






Давайте сегодня поговорим про мечту эксперта? В чём она? Если говорить о продаже курсов и консультаций, то она как правило в следующем…
“... Я хочу один раз написать пост на консультацию или онлайн-курс, опубликовать его к себя в личном профиле в социальных сетях и получать продажи, чтобы продажи капали каждый день на мой счет…”
Знакомо? Хотите, чтобы так было? Но реальность говорит о другом
)

Как вам идея научиться создавать контент-стратегии для своих курсов и консультаций? Если вам это интересно, то совсем скоро я проведу на эту тему мастер-класс.

Вот, что будет в программе мастер-класса:






























Как обычно, никакой теории, только пошаговые “готовые решения”, которые можно внедрять уже во время мастер-класса.
Забегая вперед, сразу скажу как вам поможет этот мастер-класс. Что вы сможете?





Вам станет сильно проще жить. Вы перестанете ломать голову и думать, “про что написать статью или записать видео”...

Лендинга ещё нет. Делаем. Но уже сегодня вы можете купить билет на мастер-класс по выгодным ценам.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM