Создание персонажных иллюстраций для микростоков
Авторы Б.Поташник,А.Панченко
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
     
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка
Урок 13. Работа с цветом
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
Продажник:
	
	
		
			
Скачать:
	
	
		
			
								Авторы Б.Поташник,А.Панченко
	Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок
- Знакомство с автором и его работами
 
- Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
 
- Основные этапы рисования персонажа
 - Настройка интерфейса Adobe Illustrator
 
- Поиск подходящих по тематике иллюстраций
 - Анализ стилей и тенденций
 
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области
Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка
Урок 7. Создание контура рисунка
- Основные инструменты данного этапа
 
- Обводка персонажа с использованием инструментов.
 
- Обводка оставшихся элементов
 
- Работа с линиями обводки
 
- Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
 
- Финализация изображения для покраски
 - Проверка на ненужные элементы контура
 
Урок 13. Работа с цветом
- Основные инструменты для работы с цветом
 
- Выбор цветовых решений RGB и CMYK
 
- Работа с инструментом градиентной заливки.
 
- Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
 
- Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
 
- Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
 
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
- Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
 
- Рисуем засвеченные участки персонажа
 - Способы, предпочтения и наработки автора
 
- Способы и варианты создания теней для конкретной цели
 
- Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
 
- Нанесение бликов
 - Создание эффекта блеска линзы
 
- Компоновка теней и бликов по слоям
 - Проверка на видимость и пересечение подслоев
 
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации
- Добавление дополнительных мелких деталей
 
- Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
 
- Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
 - Использование плагинов для работы
 
- Допустимые форматы, разрешение изображения
 
- Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
 
- Сборка иллюстраций по принципу конструктора
 - Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования
 
Продажник:
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	
				Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM