Наши эксперты обучат вас основам работы в Jira для повседневного использования. Вы познакомитесь с созданием и отслеживанием запросов и проектов. Научитесь получать отчеты и настраивать рабочие столы именно как это нужно вам.
Тренинг состоит из 2х часов теории, самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и разбора заданий с тренеров. По окончании тренинга учащийся получает 14 дневный доступ к нашей технической поддержке для решения возникших вопросов в рамках программы тренинга.
2 ЧАСА ТЕОРИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ | 2 ЧАСА ПРАКТИКИ
ДЛЯ КОГО?
Начинающие или новые пользователи Jira, менеджеры продуктов, администраторы проектов, администраторы приложений Jira и системные администраторы.
НЕОБХОДИМО
Опыт работы с Jira необязателен
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
		
			
								Тренинг состоит из 2х часов теории, самостоятельного выполнения домашних заданий на индивидуальном стенде и разбора заданий с тренеров. По окончании тренинга учащийся получает 14 дневный доступ к нашей технической поддержке для решения возникших вопросов в рамках программы тренинга.
2 ЧАСА ТЕОРИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ | 2 ЧАСА ПРАКТИКИ
ДЛЯ КОГО?
Начинающие или новые пользователи Jira, менеджеры продуктов, администраторы проектов, администраторы приложений Jira и системные администраторы.
НЕОБХОДИМО
Опыт работы с Jira необязателен
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- Создавать, редактировать, комментировать запросы;
 - Смотреть последние изменения в задачах и проекте;
 - Узнавать статистику;
 - Делать поисковые запросы;
 - Просматривать и создавать фильтры;
 - Контролировать ход выполнения проектных задача с помощью рабочих столов и гаджетов;
 
- Введение
- Семейство продуктов Atlassian
 - Редакции Atlassian Jira
 - Основные понятия о Jira
 
 - Ключевые концепции в Jira
- Проекты
 - Запросы
 - Процессы
 - Права и ограничения
 - Управление профилем
 
 - Проекты
- Создание
 - Компоненты и версии
 - Проектные роли
 
 - Запросы
- Создание, редактирование, комментирование, удаление
 - Отслеживание движения и изменений
 - Подзадачи
 - Доступные действия
 
 - Поиск и фильтры
- Быстрый поиск
 - Расширенный поиск
 - Управление фильтрами
 
 - Отчеты и рабочие столы
- Понятие рабочих столов
 - Создание стандартных отчетов
 - Управление гаджетами
 
 - Полезные плагины
- Планирование (календари и ремайндеры)
 - Работа с клиентами (CRM)
 - Настройка запросов (Секции для подзадач, мобильное вью ,чеклисты, повторяющиеся запросы...)
 
 
				Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM