Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Умные люди] Иван Савушкин ― Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Умные люди] Иван Савушкин ― Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024)

KiJIJIep_Kostya

PREMIUM
25.08.2022
569
6
18
Умные люди Иван Савушкин ― Домашнее образование. Няни, дядьки, бонны и гувернеры (2024)

image.png


Про домашнее образование Пушкин напишет Николаю: “ В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок окружен одними холопями, видит одни гнусные примеры, своевольничает или рабствует, не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Воспитание его ограничивается изучением двух или трех иностранных языков и начальным основанием всех наук, преподаваемых каким-нибудь нанятым учителем”.

К воспитанию детей в XVIII веке дворяне и богатые люди старались относиться серьезно и,несмотря на такую неприязнь Пушкина, старались дать именно домашнее образование. Наличие “слуг” учителей считалось ярким признаком достатка и благосостояния. В обязательном порядке при каждом ребенке была няня русская и няня иностранная (бонна).

Кроме того, по мере взросления человека старались окружить учителями, “дядьками” и репетиторами. Родители сами, исходя из той службы, которую они пророчили своему ребенку, составляли учебную программу. Например, Князь Хованский хотел, чтобы его дети с самого детства начинали изучать риторику, логику, физику, право публичное, право естественное, “юриспруденцию и институцию Юстиниана”, математику, геометрию, фортификацию, тактику, навигацию, историю, географию, музыку, рисование, архитектуру, английский, немецкий, французский, верховую езду и фехтование. И план этот князь хотел реализовать за 2 года. Но насколько это было реально и овладевал ли ребенок такими знаниями мы узнаем на нашей лекции.

На лекции Вы обязательно узнаете:
  • Насколько популярным было домашнее образование и что в него входил
  • Сколько было в среднем у ребенка домашних учителей и чему они его учили
  • Как проходило обучение без учебников
  • Сколько нужно было знать иностранных языков, чтобы считаться достаточно образованным
  • Сколько длилось домашнее обучение и какого качества оно было
  • Были ли экзамены и мог ли обучавшийся на дому поступать в университет или на службу
Лектор: Савушкин Иван. Историк, специалист по истории России и Испании. Сотрудник государственного музея Булгакова и музея Печатного двора

Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM