UnrealSkills Даниил Лихоманов - Курс BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4. Пакет Simple (2019)
Создавай игры и приложения, освой востребованную и низкоконкурентную профессию будущего. Устройся в престижную компанию или работай удалённо, с зарплатой от 90 000 рублей ежемесячно. Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4. За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга
и поймёте как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.
Кому подойдёт этот курс?
1. Основы blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.
2. Практикум по системе blueprints
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.
3. ООП, Blueprint-классы
Это 1 неделя практики по всем пройденным материалам
Это 2 блок практики по всем пройденным материалам
Это 3 блок практики по всем пройденным материалам
Это 5 блок практики по всем пройденным материалам
Это 4 блок практики по всем пройденным материалам
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Создавай игры и приложения, освой востребованную и низкоконкурентную профессию будущего. Устройся в престижную компанию или работай удалённо, с зарплатой от 90 000 рублей ежемесячно. Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4. За 3 месяца вы освоите не только визуальную систему Blueprints, но и научитесь грамотно составлять алгоритмы, прокачаете математический отдел мозга
и поймёте как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.
Кому подойдёт этот курс?
- 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
- Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
- Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
- Геймерам которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.
1. Основы blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.
2. Практикум по системе blueprints
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.
3. ООП, Blueprint-классы
- Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
- Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
- Создание своего персонажа (практика).
- Заготовка для игры Side Scroller (практика).
- Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
- LineTrace (трассировка лучей).
- Приведение типов.
- Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
- 50/50 академическая и практическая подача.
- 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
- Инструменты для удобного проектирования приложений
- Практические задания
Это 1 неделя практики по всем пройденным материалам
- Подготовка анимаций и моделей с Mixamo
- Создание персонажной анимации в UE4
- Программирование броска
- Программирование переноса предметов
- Переключение предметов
Это 2 блок практики по всем пройденным материалам
- Изучение редактора интерфейсов в UE4
- Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
- Анимация элементов интерфейса
- Программирование GUI
- Практическое задание
Это 3 блок практики по всем пройденным материалам
- Основные физические свойства объектов
- Физические материалы
- Физические связи между объектами
- Разрушаемые объекты
- Практическое задание
Это 5 блок практики по всем пройденным материалам
- Behavior Tree
- Ноды редактора ИИ
- Практика по созданию ИИ
Это 4 блок практики по всем пройденным материалам
- Создание многоуровневых проектов
- Использование асинхронной загрузки
- Создание загрузочного экрана (практика)
- Процедурная генерация уровней
- Практическое задание на создание бесконечного уровня
- Создание инструментов для левелдизайна
- Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц)
- Использование таблиц
- Скрипт для переноса данных из Excel
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM