Ты не знаешь о женщинах ничего - но ты и после этого вебинара не будешь понимать ничего.
вот так надо было бы назвать этот вебинар.
сначала о форме:
поток сознания усугубленный абстрактностью изложения.
нет, вроде слова понятные, и смысл тоже вроде, но у меня не получается проникнуть глубже, примерить на себя его сентенции, соотнести с жизнью, поскольку он рассказывает очень абстрактно.
из чего у человека создается впечатление что спикер умный аж жуть, а я дурак.
но это говорит только о том, что автор либо теоретик, либо не хочет открывать свой личный опыт, а это значит что либо опыта нет, либо он стыдится того что было и соответственно никакой он не мастер.
теперь о сути:
когда-то в гормонально буревестном возрасте, я задался вопросом - что такое женщины, как с ними взаимодействовать.
и я впитывал массу материалов на эту тему.
часть из них была жутко попсовой, меньшая часть крайне полезной, я бы выделил всего несколько книг, и была одна толстая книга, которую я купил полагаясь на ее название и толщину - думал что это будет академический глубокий опыт.
на самом деле это был вопль души какого то женонавистника.
эта книга заставила меня ужаснуться.
мужик который ее писал, похоже был дико обижен на женщин.
прочитав ее , я поставил ее на книжную полку, за остальные книги и больше никогда ее не касался, чтобы не запачкаться.
потому что грести всех женщин под одну гребенку, называя их корыстными эгоистками, которые хотят найти мужика и присосаться к нему чтобы тянуть соки, это как по мне перебор.
я в таком случае думаю - если у него все женщины такие, то не задумывался ли он о том, что тогда такой должна быть и его мать и сестра?
хотя, может ему и с мамой не повезло, поэтому весь этот поток дерьма вырвался наружу а сейчас во времена ютуба еще более усугубился.
однажды я попал на канал где обсуждали каких то РСПх.
потом я узнал что это разведенка с прицепом (сорян что написал, самого коробит).
думаю называть ребенка прицепом - перебор, но это только мое частное мнение.