Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Виталий Александров] Стратегия e-mail-маркетинга | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Виталий Александров] Стратегия e-mail-маркетинга

OGHEMET_M1_M2

PREMIUM
25.08.2022
535
5
18
100x-thumb

О книге
Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее. Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:

  • принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
  • принцип мирного воина;
  • принцип гиперперсонализации;
  • принцип LTV.
Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:

  • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;
  • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;
  • как проводить А/Б-тесты;
  • строить карты коммуникаций;
  • и многое другое.
Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Для кого эта книга
Для практикующих специалистов и новичков e-mail-маркетинга.

Продажник: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/strategiya-e-mail-marketinga/

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!