Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Джоуи Коулман] Никогда не теряйте клиента (2018) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Джоуи Коулман] Никогда не теряйте клиента (2018)

sabrina-gti

PREMIUM
25.08.2022
470
1
18
Джоуи Коулман Никогда не теряйте клиента (2018)
cv0litresru_pub_c_elektronnaya_kniga_cover_415_39828505_dzho503dee7525be7ac48b0048bc95b1038d

Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение ПЕРВЫХ 100 ДНЕЙ после продажи. Во всех отраслях примерно 20–70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.

Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25–100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.

Эта книга – обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM