Елена Куча Экспресс-интенсив «Легкие продажи в МЛМ» (2021)
Наполненный практическими заданиями, экспресс-интенсив поможет превратить не всегда приятный процесс продаж в легкий коммуникатив с клиентом и научит получать от этого удовольствие и прибыль.
Содержание интенсива:
Первый день. Желание. Цель. Действие. Результат.
1. Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов. 2. Техники предугадывания и снятия типичных возражений.
3. Отработка «речевых шаблонов» с использованием полученных техник маневрирования возражений.
Четвертый день. Мотивационные инструменты в продажах.
1. Эмоции и истории как главные факторы принятия решения клиентом.
2. 4-х этапный алгоритм создания истории успеха и результатов.
3. Мотивационное выступление.
Пятый день. Продажи легко и с удовольствием.
1. Что на самом деле покупают ваши клиенты?
2. Типология вопросов - технология Активного Слушания.
3. Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться.
4. Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции компании. 5. Презентация на «языке выгод» для клиента.
В результате вы получите:
Скачать курс:
Наполненный практическими заданиями, экспресс-интенсив поможет превратить не всегда приятный процесс продаж в легкий коммуникатив с клиентом и научит получать от этого удовольствие и прибыль.
Содержание интенсива:
Первый день. Желание. Цель. Действие. Результат.
- Что такое цель?
- Желание-мечта-цель.
- Как часто ставить цели.
- Опросник Каленча.
- Правила постановки целей.
- Секреты постановки цели.
- Подготовка к звонку.
- Этика разговора по телефону или мессенджеру.
- Технология системной и комплексной работы на звонках.
- Отработка навыков установления контакта «встречный вопрос», «подстройка по эмоциональному тону» и другие.
- Техника ведения «Управляемого диалога» с клиентом.
1. Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов. 2. Техники предугадывания и снятия типичных возражений.
3. Отработка «речевых шаблонов» с использованием полученных техник маневрирования возражений.
Четвертый день. Мотивационные инструменты в продажах.
1. Эмоции и истории как главные факторы принятия решения клиентом.
2. 4-х этапный алгоритм создания истории успеха и результатов.
3. Мотивационное выступление.
Пятый день. Продажи легко и с удовольствием.
1. Что на самом деле покупают ваши клиенты?
2. Типология вопросов - технология Активного Слушания.
3. Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться.
4. Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции компании. 5. Презентация на «языке выгод» для клиента.
В результате вы получите:
- Влюбитесь в продажи
- Отработаете основные возражения по эффективной технологии
- Научитесь эффективно контактировать с людьми
- Начнете правильно подавать и продавать свой продукт
- Отработаете все полученные знания на практике прямо во время прохождения интенсива
- Наполнитесь энергией и желанием действовать для достижения максимальных результатов
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM