Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Инструменты маркетинга для отдела продаж - Манн, Турусина, Уколова (2017) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Инструменты маркетинга для отдела продаж - Манн, Турусина, Уколова (2017)

TTayk_tankist

PREMIUM
25.08.2022
537
4
18
Инструменты маркетинга для отдела продаж
«Оружие» для менеджеров по продажам до встречи с клиентами, на встрече и после встречи с ними
Авторы: Игорь Манн, Екатерина Уколова и Анна Турусина

97554_0


  • Супершпаргалка по маркетингу от Игоря Манна
  • Абсолютно все практические инструменты в одной книге
  • Поможет поднять работу вашей компании на новый уровень
Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажам.
Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам.

Эти инструменты делятся на 4 блока:
  • инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;
  • инструменты, которые используются на встрече с клиентами;
  • инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;
  • дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.
Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.

Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).

Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета», «Фидбэк» или «Согласовано!»:
  • помогает (как инструмент помогает отделу продаж)
  • сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)
  • стоимость (сколько это будет стоить денег)
  • трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
  • как использовать (общее описание применения инструмента)
  • как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)
  • выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).
Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.

Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).


Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM