Сколько раз в день вы проверяете сообщения в мессенджерах, попробуйте подсчитать? Общение виртуальное стало обыденностью. Для маркетолога это означает появление еще одного канала для коммуникации с клиентами.
В программе этого курса — все необходимые знания для запуска автоворонок в Telegram. Научитесь составлять рассылки, работать с различными платформами, анализировать результаты.
ПРОГРАММА
Первый урок. Тенденции развития мессенджер-маркетинга
Второй урок. Введение в мессенджер - маркетинг
Третий урок. Особенности мессенджера Телеграмм
Четвертый урок. Анатомия мессенджер-рассылки
Пятый урок. Типы касаний в мессенджерах
Шестой урок. Работа с визуальным креативом
Седьмой урок. Основы комьюнити
Восьмой урок. Путь клиента и воронка продаж
Девятый урок. Платформа IntellectDialog
Десятый урок. Платформа BotHelp
Урок 11. Платформа SalesBot
Урок 12. Retention-маркетинг в мессенджерах
Урок 13. Аналитика в мессенджер-маркетинге
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM