 
	Программа обучения:
- Анатомия идеального лендинга
 10 часов практики 10 часов теории
 Лендинг, как генератор клиентов. Основы лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Создание продающего уникального предложения. Концепция первого экрана, тело посадочной страницы, призыв к действию. Контактная информация и доверие пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
 
- Определение эффективности лендинга
 4 часа практики 4 часа теории
 Коэффициент конверсии. Цена за продажу (CPS), за лид (CPL) или за целевое действие (CPA). Постановка целей и расчет эффективности, настройка аналитики. Построение концепции работы с UTM-метками.
 
- Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы
 4 часа практики 4 часа теории
 Сплит-тестирование, как технология оптимизации конверсии. Выбор целей для тестирования, варианты изменений. Дедуктивный и аналитический подход к оптимизации. Выбор лучших вариантов целевой страницы. Настройка сплит-тестов.
- Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге
 6 часов практики 6 часов теории
 Общая концепция нейромаркетинга, поведенческой психологии и разбор основых когнитивных предубеждений. Управление вниманием и релевантность. Принципы взаимности, серьезности намерений, принцип социальной значимости и личных симпатий, принцип дефицита. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
- Стратегия MVP
 2 часа практики 2 часа теории
 Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Тестирование гипотез с минимальными затратами. Ускоренное полученное информации и экономия времени на разработку. Построение матрицы приоритетов и развитие продукта.
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
				Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
			
		
		
	 
				
		